Каждому автомобилисту приходится периодически заезжать в автосервис для ремонта или планового обслуживания своей машины, но не каждый подготовлен к общению с персоналом мастерской. Большинство автосервисов не стесняются «разводить» клиентуру, навязывая ненужный ремонт или просто обманывая. Посмотрим, как распознать мастеров-обманщиков по фразам, которые они произносят?
«Тут вообще всё под замену!»
Нередко автовладелец не может самостоятельно определить причину появления стука или скрипа в машине и едет на диагностику в мастерскую. Если механик, покопавшись в машине сходу заявляет, что всё изношено и нужно менять, то стоит насторожиться. Скорее всего, вас просто обманывают, пытаясь содрать побольше денег. Подвеска в машине редко изнашивается сразу и вся.
«Нужные вам детали есть только у нас»
Когда представитель мастерской говорит вам, что нужные для ремонта вашей машины детали большой дефицит, и есть в наличии только у них, то это очень похоже на обман. Клиента явно пытаются развести на ремонт именно в этой мастерской на их условиях. Почти всегда подобные заявления – это откровенный обман. На рынке множество поставщиков запчастей и авторазборок, нужная деталь обязательно найдётся, даже если она редкая.
«Мы вышли за рамки обозначенной суммы»
Довольно часто автомобилистов обманывают рассказами о появлении незапланированных расходов, которые заранее никак нельзя было предугадать. Принуждают водителя оплатить проделанные работы и установленные запчасти. Всё это полная ерунда, есть наряд-заказ, в котором описаны все производимые работы, а если что было сделано сверх этого, то это проблемы автосервиса.
«Мы не ломали, так было»
Не редко бывает так, что работники мастерской что-то ломают, пытаясь отремонтировать машину. Например, ломают пластиковые детали, крепёж, коннекторы и т.п. Сломав, мастера делают честные глаза, уверяя автовладельца, что это не они. На это нельзя поддаваться, и нужно требовать ремонта за счёт мастерской.