Найти в Дзене

Таргетированная реклама ВКонтакте

Пришло время делать выводы! А именно выводы о настройке таргетированной рекламы во ВКонтакте! Прошло больше 2х месяцев, как мы потеряли таргетированную рекламу в Инстаграм* и Фейсбук*. Будучи самым преданным фанатом таргета в Фб*, я просто не могла смириться с такой потерей. Был пройден путь от отрицания до принятия и смирения! Сейчас же могу сказать: «Таргет в ВК, а ты очень даже неплох!» Но есть много нюансов, о которых я хочу предупредить! Когда я первый раз зашла в рекламный кабинет(далее РК) во ВКонтакте спустя 6 лет, я на самом деле от души порадовалась настолько схожему интерфейсу с РК Фейсбука*! Да-да, последний раз я запускала Таргет в ВК 6 лет назад и мне ой как всё это не понравилось. Настройки и открутки бюджета были отвратительные. И я больше туда не возвращалась, пока жизнь не заставила))). Не смотря на то, что интерфейсы максимально схожи, что кстати очень хорошо оказалось для моих бывших учеников по Таргету в Фейсбук* (их уже не напугать РК), на этом схожесть и заканчив

Пришло время делать выводы!

А именно выводы о настройке таргетированной рекламы во ВКонтакте! Прошло больше 2х месяцев, как мы потеряли таргетированную рекламу в Инстаграм* и Фейсбук*. Будучи самым преданным фанатом таргета в Фб*, я просто не могла смириться с такой потерей. Был пройден путь от отрицания до принятия и смирения! Сейчас же могу сказать: «Таргет в ВК, а ты очень даже неплох!»

Но есть много нюансов, о которых я хочу предупредить!

Когда я первый раз зашла в рекламный кабинет(далее РК) во ВКонтакте спустя 6 лет, я на самом деле от души порадовалась настолько схожему интерфейсу с РК Фейсбука*! Да-да, последний раз я запускала Таргет в ВК 6 лет назад и мне ой как всё это не понравилось. Настройки и открутки бюджета были отвратительные. И я больше туда не возвращалась, пока жизнь не заставила))).

Не смотря на то, что интерфейсы максимально схожи, что кстати очень хорошо оказалось для моих бывших учеников по Таргету в Фейсбук* (их уже не напугать РК), на этом схожесть и заканчивается…

Выбор целей почти в той же последовательности, но на этом и хорош… В Фейсбуке* от выбора цели у нас зависело ой как много всего. Всё потому, что у Фейсбук* действительно искусственный интеллект отвечал за многое, а вот в ВК он что-то слегка туповат. Поэтому выбирай не выбирай цель, реклама будет показываться абсолютно всем подряд. С этой проблемой отлично справляется парсинг чужой аудитории или баз на сторонах сервисах, вот тут я аплодирую стоя! В Фейсбуке* я так же применяла парсинг через сторонние сервисы и создавала аудитории, но скажу честно парсинг+ВКонтакте=успех!

И это очень малая техническая предыстория, что да как устроено во ВКонтакте. Но вот еще один не маловажный нюанс. Не смотря на то, что все настройки знаем, как что с чем компоновать разобрались, а вот что-то продаж, как в Инстаграм нет - самая частая жалоба, а вернее негодование от учеников. Вот вроде работает, кликают, подписываются, но вот как-то не те объемы, не те взаимодействия и тд.

Тут на самом то деле всё интересненько. Аудитория, именно сами люди и их реакция на вашу рекламу. Все события выгнали из Инстаграм* не столько обычных людей, сколько предпринимателей, самозанятых и компании. Обычные перетекли далеко не в тех объемах, как казалось. Вы пришли к новой аудитории, с другой поведенческой особенностью, но пришли вы со своим «тульским самоваром». Я сейчас про рекламные креативы. В Инстаграм* и Фейсбук* мы делали упор на эстетику! Вы рекламу во ВКонтакте видели??? Нет там эстетики, чем проще - тем лучше! Это сейчас самое главное правило успеха!

Ну это я вам тут очень кратенько рассказала про ВКонтакте, сейчас в процессе готовлю большую обзорную статью со сравнениями РК и особенностями настроек! Очень интересно как у вас там обстоят дела с настройками, понравился таргет во ВКонтакте, есть результаты?

Инстаграм*

ВКонтакте

Мой сайт

А так же приглашаю вас послушать мой новостной подкаст

*признана экстремистской организацией и запрещена в РФ