-Привет!
-Ты кто?
- Неужели ты меня не узнаёшь? Я твой спутник Волк! Я поселился в твоих мыслях в твоей голове. Я стал литературным волком. И давно перестал быть хищником!
-А почему глаза такие большие и жёлтые?
-Они у меня от природы такие. Но это совсем не означает, что я злой зверь. Хочешь я прикрою один глаз, чтобы тебе не было страшно?
-Хорошо!
-Так лучше?
-Так гораздо лучше! Теперь ты не пугаешь меня. И я вижу, что ты совсем не злой.
-Да, я литературный Волк. Я питаюсь прочитанными литературными произведениями и мыслями, которые поселяются в твоей голове. От книг классиков я чувствую умиротворение. А от современной литературы у меня иногда начинается икота и начинает слегка тошнить. И я с этом время стараюсь грызть гусиное пёрышко, чтобы отвлечься от гнева, сквернословия и дурных мыслей. Я сам не против, чтобы что-нибудь написать, но не научился ещё держать пёрышко в лапах. Часто на бумаге получаются только кляксы. Потому я предоставляю тебе это занятие, дорогой автор.
-А почему ты мне снишься сейчас?
- Потому, что самые яркие образы приходят во сне, в тишине. Тогда и разыгрывается воображение! И я бегу по тропинке твоих мыслей, пытаясь догнать и ухватит образ зубами. Но порой литературные герои оказываются проворнее меня и убегают от нас, дорогой автор. Но не стоит расстраиваться убегут одни – появятся другие.
А когда ты не пишешь, дорогой автор, я сижу в воображаемом кресле, перед воображаемым камином и грею лапы у огня. Грызя при этом пёрышко. Но мне быстро надоедает это вынужденное безделье. И мне хочется тебя слегка укусить за ногу, чтобы побудить тебя снова сесть за стол, и что-нибудь сочинить, и тогда я снова буду рысью бегать по тропам литературного леса в поисках подходящих образов и приносить тебе их в зубах. Проза обычно сидит на пеньке под ёлкой, словно заяц, а поэзия летает в облаках. Её очень сложно поймать и ухватить. И мне приходится изловчаться и прыгать, пока она не улетела и не скрылась из моего поля зрения. Но уж если удастся поймать птицу поэзии за хвост, то это большая удача.
Волк почесался лапой.
-Прости, блоки меня порой кусают. Тебя тоже, наверно иной раз кусают критики?
-Да, и это случается.
- Я бы забежал в речку, чтобы избавиться от блох, да воды боюсь. Я бы так хотел покусать критиков, которые ругают зря.
- Не нужно! Пусть живут! К тому же ты добрый волк!
-Да, это правда. Зубы я точу только о пёрышко. Иной раз мне тоже хочется повертеть лапой у твоего виска, дорогой автор, и сделать тебе замечание, но я боюсь тебя расстроить и того, что ты совсем перестанешь писать. И мне тогда станет скучно. Я не делаю тебе замечаний, потому что питаюсь твоими мыслями и безмерно люблю тебя! Я готов загрызть всех твоих врагов! Я всегда с тобой, дорогой автор! И со мной ты в безопасности!