Гольф пятого поколения. Первый автомобиль был выпущен в далеком 2003 году и выпускался до конца 2009 года. На момент окончания выпуска было выпущено более 3,3 млн штук на всем известной платформе PQ35. Под капотом один из самых простых, но надежных моторов, а именно версии MPI. Вариантов по установке мотора было очень большое количество от 1.4 MPI до V6 на 250 сил. Моторов было достаточно, но нашим народом полюбились именно версии MPI. В 2001 году на рынок вышла версия с непосредственным впрыском топлива FSI, которая потребляет на 15-20% меньше топлива, чем MPI. Двигатель отличается современной конструкцией цепным приводом распределительных валов, но к сожалению быстро выяснилось что конструкция нового двигателя была несовершенна и хотя блок двигателя был по-прежнему прочен, голова и оборудование доставляли много хлопот. В первых версиях отказывала система газораспределения, быстро растягивалась цепь, выходили из строя гидронатяжитель цепи и регулятор фаз газораспределения. Вскоре появ