Найти тему
Krisa Online

Mortal Online 2: Бижутерия, Twitch Drops и другое

Оглавление

Возможные дополнения к Охоте за головами

Мы рады видеть текущее взаимодействие с системой Охотников за головами. Мы получили обратную связь от сообщества, и мы понимаем, что могут быть внесены некоторые изменения.

Например, мы можем добавить функцию, позволяющую целям слышать преследующую их птицу. Мы учитываем ваши отзывы. Спасибо.

Бижутерия

  • В нашем следующем патче мы представим первую часть системы Бижутерии. Мы начнем с того, что мы называем, бижутерия “General Type”.
  • “General Type”- возможность выбрать кольца или амулеты, каждые из которых имеют пять различных вариантов по материалам: Медь, Серебро, Золото, Скаадит и Огмий.
  • Каждое кольцо/амулет может иметь специальный драгоценный камень, который можно вставить для определенного эффекта.
  • Эффекты Кольца будут сосредоточены на бонусах атрибутов, а Амулеты будут сосредоточены на бонусах навыков.
  • Бижутерия более высокого уровня будут иметь больше эффектов. Когда вы найдете их из случайных гуманоидных мобов, их нужно будет "опознать".
  • Во всех крупных городах, включая ГК и Кранеш, будут находится NPC, которые могут "опознать" бижутерию.
  • Они (эти ювелирные NPC) также будут предоставлять услуги по объединению и зарядке. Каждая бижутерия будет иметь три заряда, которые будут расходоваться при вашей смерти. Без заряда бижутерия не будет иметь никакого эффекта. Заряды будут покупаться за золотые монеты.
  • Объединение позволит вам изменить определенные бонусы на бижутерии, для чего потребуется дополнительный предмет.
  • На вашем персонаже будет три слота для бижутерии, один для амулета, а два - для колец. Если вы НЕ экипировали бижутерию и/или у вас в инвентаре есть неопознанная бижутерия, они выпадут при смерти.
  • Бижутерия, которая будет опознана и надета, будет привязана к персонажу.
  • Мы рады видеть, что это принесет что-то новенькое для билдов наших игроков. Мы ожидаем, что игроки посетят горячие споты, поскольку в некоторых локациях будут более высокие показатели выпадения определенных предметов и эффектов. У всех гуманоидных существ будет шанс уронить бижутерию, включая ранних мобов, таких как зомби.

Достопримечательности

Мы опубликуем небольшую волну достопримечательностей, чтобы еще больше наполнить мир Мирланда. Мы изучали ваши отзывы о том, что в мире встречается “пустое” пространство, и хотели постепенно решить эту проблему. Мы надеемся, что это даст вам больше мест интересных для посещения, открытия и изучения.

Некромантия

Мы приближаемся к запуску Некромантии. Благодаря мобильности заклинаний и некоторым новым заклинаниям это обязательно поможет магам-одиночкам в мире. Получение секретов некромантии будет доступно как в групповой, так и в одиночной игре. Будь то в подземельях, от гуманоидных мобов, торговцев или игроков. Мы также ожидаем появления горячих спотов в местах, где можно найти эти знания.

Стража

Когда мы добавляем или удаляем стражу, мы стараемся убедиться, что это имеет смысл в контексте мира и каждого города. Мы стараемся сбалансировать это, располагая охрану в разные районы города или за его пределами. Этим мы стараемся обеспечить достаточную безопасность новых игроков в городах, сохраняя при этом задумку игры.

Патч "конца мая"

Мы по-прежнему привержены текущей roadmap, но понимаем, что должны планировать будущее. Мы не будем ничего загадывать до тех пор, пока не будет завершена первая roadmap (см. картинку ниже).

Roadmap
Roadmap

Мы будем замедлять наш поток контента, чтобы сосредоточиться на проблемах, которые негативно влияют на игровой опыт. Это включает в себя проблемы с жильем, питомцами, навыками и многим другим.

Эта текущая roadmap открыла нам глаза, и мы продолжаем извлекать из нее уроки. Star Vault Games искренне благодарит сообщество за терпение, отзывы, сообщения об ошибках и поддержку. Мы нацелены на долгосрочную перспективу. Чтобы добиться успеха, мы понимаем, что фундамент должен быть прочным, прежде чем мы будем накапливать дополнительный контент.

Twitch Drops

Мы будем предлагать Twitch Drops для наших создателей контента в качестве благодарности как самим авторам, так и сообществу. В настоящее время у нас нет временных рамок для этого, хотя мы можем предположить то, что мы будем давать:

  • Платная подписка в игре (после введения подписки)
  • Внутриигровые накидки (они будут соответствовать лору, а не пурпурные как twitch!)

Башенные щиты

На данный момент мы планируем включить Башенные щиты в патч с Некромантией. Это может измениться, но прямо сейчас все идет как запланировано.

Другое

  • Механика объединения: в планах добавить механику как в MO1. Вы сможете взять два предмета и в определенных комбинациях объединить их во что-то другое, например, в костер.
  • Макросы: Мы планируем добавить систему макросов из MО1 для вводимых команд, таких как эмоции.
  • Тестовый сервер: Мы все еще рассматриваем и планируем общедоступный тестовый сервер для MО2. Неясно, будет ли он только для определенных патчей или постоянный.
  • Демо-версия Free Haven: У нас все еще есть планы сделать Haven зоной F2P (бесплатной) в будущем. У нас нет даты на этот счет.