ШРУС - это шарнир равных угловых скоростей, в народе "граната", которая выходит из строя с характерным хрустом, появляющимся при поворотах руля. Основные причины хруста ШРУСа, это: - повреждение пыльника; - критический износ внутренних компонентов; - недостаточное количество смазки; - некачественный ШРУС; - агрессивный стиль вождения на плохом дорожном покрытии. Можно ездить, если хрустит один из ШРУСов можно, но нужно понимать, что эксплуатация неисправного узла может привести к дорогостоящему ремонту, так как грозит разрушением поворотного узла и повреждениями валов. Появление хруста при повороте - это первый признак того, что деталь не в порядке, но если вовремя устранить проблему, например заменить пыльник и добавить необходимое количество смазки, то возможно, не придется менять гранату целиком. Хруст наружного ШРУСа определяется достаточно легко и проявляется при повороте. Особенно хорошо его слышно при увеличении скорости. При левом повороте, хрустеть будет правый