Найти в Дзене
Наблюдатель

А был ли самолёт? Навстречу 21-й годовщине теракта или чудовищного обмана

Из цитируемого источника
Из цитируемого источника

Сегодня я посмотрел любительское видео катастрофы 9/11, к которому вернёмся чуть позже. На нём сняты горящие башни, взрыв, причиной которого, по официальной версии, являлся угнанный самолёт. Мы видим взрыв, но не видим самолёта, который есть на официальном видео. Привожу интересный материал, опубликованный год назад (17.04.2021).

Бывший сотрудник ЦРУ представил доказательства того, что ни один самолет не врезался в башни 11 сентября

Бывший пилот ЦРУ, Джон Лир утверждает, что башни-близнецы не были разрушены самолетами, врезавшимися в них 11 сентября. И в Интернете была опубликована подробная информация, подтверждающая его рассказ. По мнению экспертов, официальное заявление о том, что два самолета врезались в башни, на самом деле «физически невозможно».

Джон Лир, внук основателя Learjet Билла Лира, является капитаном авиакомпании в отставке и бывшим пилотом ЦРУ. Который за 40 лет своей карьеры пилотировал более 100 различных типов самолетов. У него больше сертификатов пилота FAA, чем у любого другого пилота, сертифицированного FAA. Он выполнял секретные миссии ЦРУ в Азии, Африке, Восточной Европе и на Ближнем Востоке. По сути, учитывая его знания о полетах и ​​самолетах, спорить с Джоном Лиром достаточно проблематично. Он скорее более близок к тому, чтобы быть аристократией американской разведки и аэрокосмической отрасли.

Официальное видео: https://www.youtube.com/watch?v=6gKxSqhA4WE&t=300s

Доказательства, что самолеты не использовались при разрушении башен 11 сентября

Мы предполагаем, что оба самолета полностью находились внутри башен, без каких-либо деталей. Boeing 767 имеет ширину 48 метров и длину, тоже 48 метров. Расстояние от внешнего периметра Северной башни в предполагаемой точке контакта рейса 11 AA до центральных 47 массивных внутренних балок, скрепленных поперечными связями, составляет 18 метров. Расстояние от внешней поверхности Южной башни в предполагаемой точке контакта авиалайнера рейса 175 до основной конструкции этого здания составляло 11 метров. Разница в длине по отношению к Северной башне по отношению к длине плоскости и длине здания, которая измеряется в терминах расстояния до основной конструкции, составляет около 30 метров. Разница в длине Южной башни составляет примерно 37 метров.

Боинг 767 имеет длину 48 метров, поэтому некоторая часть самолета должна находиться за пределами башни в обоих случаях. Поскольку для всей длины самолета просто нет места, чтобы уместиться в нем. Почему мы не увидели, как 30 метров рейса 11 AA торчали из Северной башни или рухнули на землю? Почему мы не увидели несколько метров самолета рейса 175 UA, торчащего из Южной башни, или рухнувшего на площадь Всемирного торгового центра?

Ни на видео, ни на фотографиях не видно ни одного самолета или его обломков в отверстии башни

Согласно теории Лира, самолетов не видно ни в дырах ни в башне, ни на улице внизу. Потому что не было настоящих самолетов.

Мы ожидаем резкого замедления, когда самолет врезается, чтобы поместиться в 18 метрах пространства (Северная башня, рейс 11) и 10 метрах пространства (Южная башня, рейс 175). От периметра до центрального стального ядра. Вместо этого в видеороликах оба самолета входят в башни полностью равномерно.

Boeing 767 имеет ширину 47 метров. Ширина дыры в Южной башне составляла 32 метра, а ширина дыры в Северной башне — 38 метров. 15 метров Боинга 767, который якобы ударился в Южную башню, не может уместиться в размер дыры в Северной башне … дыры, которая предположительно была создана Боингом 767 с размахом крыльев 47 метров. 9 метров Боинга 767, который, как говорят, врезался в Северную башню, не может уместиться в размер дыры в Северной башне … дыры, которая предположительно была создана Боингом 767 с размахом крыла 47 метров. Некоторые люди могут сказать, что крылья Боингов просто откинулись назад, когда алюминиевая часть крыльев соприкоснулась с внешними стальными колоннами. Однако мы видим, что это не то, что происходит на видео…

Источник. 11 сентября самолеты не участвовали в разрушениях ⋆ Тайны мира (koroleffsov.ru)

А теперь про видео без самолётов. Тут есть чему удивиться. Потому что башни взорвали не в пустыне. Кругом были люди, не видевшие самолёта, но они согласились с официальной версией трагедии 9/11. Вы посмотрели официальные кадры, большая часть которых снята на профессиональную камеру, поставленную в нужном месте дожидаться «ужасной случайности». Есть там и любительские кадры — это чтобы смазать впечатление о постановочных съёмках.

А где самолёт? Любительская съёмка поставила под сомнение версию о теракте 9/11

Любительская съёмка жителя Нью-Йорка поставила под сомнение официальную версию о теракте 9/11. Запись всплыла спустя 21 год в соцсетях и многие тут же обратили внимание на главную странность: а где самолёт?

В соцсетях появилась видеозапись, сделанная одним из очевидцев теракта, который произошёл в США 11 сентября 2001 года. На кадрах видны ещё целые башни-близнецы, после чего в одной из них происходит взрыв. При этом никаких самолётов вокруг не видно.

Это опровергает официальную версию правительства США, согласно которой башни-близнецы взорвались и рухнули после того, как в них врезались два угнанных террористами пассажирских самолёта.

Появление странного видео, где не видно самолётов, пользователи объясняют тем, что у одного из свидетелей теракта была при себе любительская камера JVC. И съёмка велась с «не предусмотренного» ракурса.

Любительское видео: Telegram: Contact @uncut_news

Надпись под видео: Они не рассчитывали, что кто-то, кто снимал теракты 11 сентября с помощью своей мобильной камеры JVC, опубликует это в социальных сетях спустя годы. Где самолет?

Отметим, что теория о том, что теракт 11 сентября был подстроен американскими спецслужбами, существует уже очень давно. Сторонники этой версии считают, что американские силовики сами взорвали башни-близнецы, чтобы переложить ответственность на террористов и усилить свою власть. Теракт 11 сентября не только стал поводом для вторжения в Афганистан и активного вмешательства США в дела стран Ближнего Востока. Он также существенно расширил полномочия американских спецслужб. После 9/11 им, к примеру, разрешили прослушивать телефоны американцев без разрешения суда, если есть «угроза национальной безопасности». Впрочем, данную версию принято относить к «теориям заговора».

Источник. А где самолёт? Любительская съёмка поставила под сомнение версию о теракте 9/11 (tsargrad.tv)

Кроме приведённых здесь подробностей (в приведённых источниках их ещё больше) было много других. Башня ВТЦ 7 загорелась и рухнула без помощи самолёта. На Пентагон упал третий самолёт, но Пентагон не развалился и обломков самолёта предъявлено не было. Незадолго до трагедии башни были выкуплены предприимчивым человеком и тут же застрахованы от разрушения на крупную сумму. Но я не хочу входить в эти и другие подробности. Мне достаточно того, что размах крыльев самолёта в 47 метров поместился внутри здания, оставив дыру длиной 32 метра. Очень убедительно сказано про то, что самолёт с лёгкостью прорезал стальные балки, рассчитанные, на удар самолёта, но сам не получил видимых повреждений и не имел торможения при ударе. Сравнения длин отрезков и знание III закона Ньютона оказалось достаточно, чтобы развенчать официальную версию происшедшего.

Уже 20 лет официальная версия трагедии 9/11 подвергается сомнению. Сегодня мы получили ещё один документ, который трудно опровергнуть защитникам официальной версии. Сколько бы верёвочка не вилась, а конец будет.