На фоне новостей о блокировках привычных соцсетей всё больше обзоров и мнений о TenChat — новой социальной сети от Всероссийского бизнес-центра, которая совмещает в себе функции Facebook, HeadHunter, Linkedin и даже Tinder.
Разбираемся, что соцсеть из себя представляет и кому может быть полезна.
TenChat? Что это?
Социальная сеть для бизнеса. По словам создателей, TenChat — это микс из Facebook, LinkedIn и WeChat. Сервис помогает находить клиентов, работу, новые проекты, партнеров по бизнесу.
Ключевые отличия
Пользователи разделены на 3 группы: предприниматели, сотрудники и фрилансеры. Роль влияет на алгоритмы, наполнение профиля и приоритеты сервиса. Например, у профиля предпринимателя есть бизнес-рейтинг, а фрилансер может указать цели — поиск новых заказов, нетворкинг и т.д.
В TenChat есть все привычные элементы соцсети: лента, мессенджер, профиль. Но, в первую очередь, TenChat — b2b-инструмент, поэтому в сети есть специальные сервисы:
«Связи» — приложение рекомендует нужных людей на основе интересов, финансовых показателей и т.д.
«Проверка компаний» — сервис проверяет партнеров, работодателей, конкурентов по 76 официальным реестрам.
«Маркет ВБЦ» — сеть подбирает предложения от банков (например, тендерное сопровождение или кредит
на исполнение контракта).
Также в сети есть агрегаторы: «Торги по банкротству», «Госзакупки», «Муниципальное имущество».
Кто аудитория?
Согласно медиакиту, в TenChat приходит каждый день до 15 000 новых пользователей, а общая аудитория приближается к 1 млн.
По данным Яндекс.Метрики и AppMetrica, большая часть из них занимается малым бизнесом, финансами, маркетингом и PR.
Можно запустить рекламу?
Сейчас в TenChat нет рекламного кабинета. Создатели сети обещают скоро добавить рекламные возможности, среди которых: продвижение постов, push-рассылки, включение в еженедельный дайджест, email-продвижение.
Как продвигаться?
Работают старые добрые методы продвижения: активности
в комментариях и взаимные подписки. Положительно сказывается расширение деловых связей, участие в бизнес-тиндере. Лучше публиковать результаты своей работы — кейсы, отзывы клиентов, достижения компании, обучающий контент по вашей тематике.