Найти тему

Какие смыслы транслировать, чтобы приходили платёжеспособные клиенты во взрослой позиции

Давайте начнём с того, что как правило возражение «нет денег»/«дорого», возникает от того, что не донесена ценность продукта.

Потому что когда у человека есть чёткое понимание «ЗАЧЕМ», он найдёт способ приобрести ваш продукт.

Соответственно, первое на что стоит обратить внимание — это усилить свой продукт, не маркетинг, не количество источников продвижения, а продукт.

О том, как создать внеконкурентный продукт, я писала в предыдущих постах

Далее определите ценности, которые необходимо транслировать, чтобы приходили платёжеспособные клиенты во взрослой позиции.

Например если вы постоянно говорите: «Я на связи 24/7 и сделаю все за вас», то вероятнее всего притянутся люди, которые любят перекладывать ответственность и вкладывать свои силы для получения результата не будут.

Если вы скажите: «Я знаю путь к твоим результатам и за счёт твоего включения и выполнения поставленных задач, ты получишь желаемый результат», то человек будет трезво оценивать важность своего вклада в желаемые трансформации.

Например я в своём блоге часто говорю о том, что я счастлива, что все в моей жизни зависит от меня, что все результат моего выбора. Откликнется ли это тем, кто любит перекладывать ответственность? Нет!

Вот почему важно прописать свою систему ценностей и через неё транслировать необходимые смыслы в блоге, именно за счёт ценностей вы можете притягивать нужную вам аудиторию.

Если есть какие-то вопросы, то пишите в комментарии, будем разбирать, помогу запустить ваши трансформации!

Анна Куренкова