Найти тему
4,3K подписчиков

Бездельничаю. Прямо на даче!

870 прочитали

Сегодня активно бездельничаю. Неважно себя чувствую. Муж по телефону очень просил не работать. Ну ладно, попробую.

С утра встала, сделала зарядку. Стараюсь её делать при любом самочувствии и в любых условиях. Даже с температурой и даже в поезде. С зарядкой справилась и скорей в сад. Вот это да! Куда все корабли делись?

Сегодня активно бездельничаю. Неважно себя чувствую. Муж по телефону очень просил не работать. Ну ладно, попробую. С утра встала, сделала зарядку.

Обычно в проливе всегда дружно стоят баржи и катера, ждут своей очереди пройти через мост. А тут море голубое, тихое – и ни кого.

Время не спокойное, поэтому мысли всякие бродят. Недавно я увидела с огромной скоростью мчащийся к мосту катерок. Так стала звонить и в полицию, и в МЧС. Не дозвонилась. Насмешила бы, наверное, людей. Но он так мчался….

Взяла бинокль и всё же увидела в дымке подальше несколько кораблей, жмущихся к таманскому берегу. Не знаю, в чём причина. Но море чистое у крымского берега было весь день.

Пошла по саду с обходом. Что увидела нового?

Во-первых, трава, которую я недели две назад косила, уже подросла. Надо бы снова косить, не доводить до состояния джунглей. Но обещала не работать. Просто запишу в планы.

Сегодня активно бездельничаю. Неважно себя чувствую. Муж по телефону очень просил не работать. Ну ладно, попробую. С утра встала, сделала зарядку.-2

Во-вторых, у меня зацвели ирисы! Два года назад я сажала голубые и жёлтые. В прошлом году цвели только голубые. И я решила, что либо это я что-то напутала, либо соседка, которая мне их дала. А сейчас вижу – будут и жёлтые! Вот они справа - бутоны набрали. Полить бы их...

Сегодня активно бездельничаю. Неважно себя чувствую. Муж по телефону очень просил не работать. Ну ладно, попробую. С утра встала, сделала зарядку.-3

Ясколка начинала цвести уже перед моим отъездом в город. Сейчас самый пик цветения. Надо бы на будущей дорожке прибраться - траву собрать и вывезти. Завтра.

Сегодня активно бездельничаю. Неважно себя чувствую. Муж по телефону очень просил не работать. Ну ладно, попробую. С утра встала, сделала зарядку.-4

Зацвела Керия японская. В прошлом году она тоже цвела, но это была одна высокая веточка (такой я её купила на Авито). А сейчас появилась дружная молодая поросль. И уже цветёт. Этот хорошо, кустик формируется. Вот думаю, может после цветения эту длинную одинокую ветку подрезать, чтобы не выделялась от молодых веточек? Кустик станет сразу маленьким, зато аккуратным.

Сегодня активно бездельничаю. Неважно себя чувствую. Муж по телефону очень просил не работать. Ну ладно, попробую. С утра встала, сделала зарядку.-5

Увидела завязи инжира на молодом кусте. Это первый наш инжир!

Сегодня активно бездельничаю. Неважно себя чувствую. Муж по телефону очень просил не работать. Ну ладно, попробую. С утра встала, сделала зарядку.-6

И дружно зреет миндаль. Но есть больные листы. И не только на миндале. Надо срочно опрыскивать деревья. Ещё один пункт в планы.

Сегодня активно бездельничаю. Неважно себя чувствую. Муж по телефону очень просил не работать. Ну ладно, попробую. С утра встала, сделала зарядку.-7

А вот и работу на сегодня нашла. На соснах за дни моего отсутствия вытянулись свечки. Нужно срочно обломать.

Крымская сосна
Крымская сосна

С этой работой я справлюсь. Да это разве работа? Прищипывать их одно удовольствие. Они такие мягкие, пахучие, смоляные. Жалко ломать, но нужно.

Я как-то видела фото двух взрослых сосен, посаженных в один год, одну из которых прищипывали, а другую пустили в естественный рост. Очень показательное фото для тех, кто сомневается. Мне, конечно, хочется, чтобы моя тайга скорее вытянулась, но не на 15 метров. К тому же, регулярно стригущиеся хвойные явно выигрывают внешне. После первой осенней прищипки я уже вижу, как много новых почек проснулось внутри кроны. И, значит, будут мои сосенки пушистые.

Судакская сосна. Здесь почки уже  слишком "взрослые", но всё равно буду обламывать.
Судакская сосна. Здесь почки уже слишком "взрослые", но всё равно буду обламывать.

Почек набрался целый пакет. Можно добавить в мульчу из соснового опада. Но попробую посушить для чая.

Сегодня активно бездельничаю. Неважно себя чувствую. Муж по телефону очень просил не работать. Ну ладно, попробую. С утра встала, сделала зарядку.-10

На одной из двух крымских сосен заметила шишки! Это же они? Здорово!

Сегодня активно бездельничаю. Неважно себя чувствую. Муж по телефону очень просил не работать. Ну ладно, попробую. С утра встала, сделала зарядку.-11

Только как-то странно они растут - пучком.

На туе тоже шишечки. Их, наверное, буду убирать. Сейчас они симпатичные, но когда побуреют, вид туе подпортят. Записываю в планы ещё пункт.

Сегодня активно бездельничаю. Неважно себя чувствую. Муж по телефону очень просил не работать. Ну ладно, попробую. С утра встала, сделала зарядку.-12

Ну и не могу не похвастаться приростом пихты кавказской. Её молодые веточки имеют ультра зелёный свет. Кажется, что они светятся. Даже смахивают на искусственные - такие все ровненькие и правильные.

Сегодня активно бездельничаю. Неважно себя чувствую. Муж по телефону очень просил не работать. Ну ладно, попробую. С утра встала, сделала зарядку.-13

Подсадила под пихту почвовпокровник. Название вида не знаю. Какая-то разновидность седума. Осенью его сажала под лаванду. Он тогда был зелёный. Сейчас стал яркий, золотистый и с сизой лавандой как-то не сочетается. Перенесла сюда. Это не трудно, корней почти нет - взяла с одного места переложила в другое, присыпала землёй и полила. Всё. Надеюсь, со временем под пихтой образуется пушистый коврик.

Сегодня активно бездельничаю. Неважно себя чувствую. Муж по телефону очень просил не работать. Ну ладно, попробую. С утра встала, сделала зарядку.-14

А видите камень возле пихты? Это с Эльбруса! Вывезла, можно сказать, тайком! Андрюхе идея везти камни с Кавказа в Крым не понравилась. Но мне так хотелось… Сын помог - донёс его с прогулки до машины, а дальше камешек тихонько, не скуля, зайцем доехал до Крыма. А сейчас смотрю на него и вспоминаю Эльбрус. Иногда хочется потрогать.

А ещё я сегодня вдруг заметила, что моя тайга уже тень вырабатывает. Чего я и добиваюсь. Скиф этим сразу воспользовался. Полдня под кипарисом просидел, даже вздремнул. Соня. У него тоже день безделья. Не первый и не последний.

И ещё барвинок зацвёл!
И ещё барвинок зацвёл!

И сейчас вечером сладко спит на диване, под потрескивание огня в печке. Лапой прикрылся, чтобы не мешали.

Сегодня активно бездельничаю. Неважно себя чувствую. Муж по телефону очень просил не работать. Ну ладно, попробую. С утра встала, сделала зарядку.-16

Вот и прошёл мой "ленивый" день. На самом деле, конечно, дела-то делались. Где-то траву прополола, что-то полила, что-то обрезала. Но всё не спеша, без надрыва. Вот бы так всегда. Пока не получается.

Спасибо, что со мной.