Вопрос, вынесенный в заголовок, имеет, как минимум, два варианта ответа:
короткий и…
релевантный.
Короткий звучит как: Why not?
Действительно, почему бы знаменитостям не развлечь себя новым трендом – выпуском собственных невзаимозаменяемых токенов (Non-fungible tokens), и не поиграть в модную игрушку. В конце концов, не мешки ворочать.
The point is Дело однако в том, что NFT-токены из модной экзотической игрушки превратились в очень прибыльный бизнес. Выпуск собственных NFT приносит звездам десятки и сотни тысяч долларов, а иногда и миллионы. (Какой выигрыш при этом имеют покупатели этих самых токенов и имеют ли его вообще – вопрос, требующий отдельного рассмотрения).
Итак, релевантный ответ на вопрос, зачем же селебрити выпускают NFT, содержит две главные причины:
1. Деньги
2. Продвижение, которое в свою очередь конвертируется в см. пункт 1
Уже сейчас мы имеем многочисленные примеры, когда невзаимозаменяемые токены принесли баснословную прибыль звёздным "эмитентам". При этом подготовка выпуска, подогрев ожиданий и сама реализация NFT превращаются в полноценную рекламную кампанию.
Можно назвать ещё несколько причин, которые делают выпуск NFT интересным для знаменитостей. Но все они будут лишь дополнением или производной от двух главных, уже названных причин.
Анонсировать, прорекламировать конкретное событие, выпустить NFT под релиз альбома, выход картины или начало концертного тура.
Напомнить о своих прежних заслугах, победах, достижениях в спорте, искусстве, бизнесе. К этому, как правило, прибегают звёзды на закате, уходящие за горизонт видимости.
Расширить рамки своей творческой экспансии. Например, спортсмен или рок-звезда могут выступить в качестве художника.
Наконец, выпуск собственных токенов отличный повод побаловать и выкатить что-то вкусненькое для верных фанатов, удовлетворив их любопытство и желание быть ближе к своему кумиру.
© KaleidoStock
Константин Струков
#nft #знаменитости #селебрити #крипта