Останавливаться на достигнутом компания не собирается.
Последние крупные релизы Sony продаются очень хорошо, однако компания не упивается сиюминутными успехами и уверенно смотрит в будущее, инвестируя крупные суммы в перспективы своего долгосрочного развития. Так, стало известно, что Sony выделит кругленькие 300 миллионов долларов в развитие студий, выпускающих передовые ААА-игры для последующего выпуска сразу на нескольких платформах.
Судя по последней финансовой конференции Sony, эти деньги пойдут именно на расширение и укрепление внутренних студий, а не на покупку новых. Для них средства из бюджета выделяются отдельно.
В ходе конференции были упомянуты такие проекты, как God of War: Ragnarok, Marvel's Spider Man 2 и Marvel's Wolverine. Компания собирается "расширять эти проекты на различные платформы". Правда, уже известно, что игры обычно разрабатываются для PS4, PS5 и PC, и вряд ли спикер имел в виду выпуск данных наименований на каких-либо других консолях.
Если взглянуть на финансовые отчёты Sony, можно заметить, что за четвёртый финансовый квартал 2022 года продажи крупнейших игр компании увеличились на 84% по сравнению с прошлым годом. Менее дорогие проекты вроде Babylon's Fall, Ghostwire: Tokyo и Sifu такими успехами похвастаться не могут, но ААА-сегмент Sony с лихвой покрывает все неудачи игр "поменьше".