Нам важно, чтобы клиенты понимали, как мы работаем и какой результат приносим их бизнесам. Обеспечение прозрачности — трудоёмкая задача, которая требует особого внимания.
Каждый месяц мы стараемся улучшить наш клиентский сервис. Мы собираем обратную связь и вносим изменения, основываясь на пожеланиях клиентов и собственных представлениях о более классном обслуживании. Рассказываем о работе в Реаспекте подробнее.
Ничего не гарантируем
Взамен — формируем у клиентов реалистичные ожидания. Конечно, мы оцениваем влияние наших действий на все важные для бизнеса показатели, но наш фокус направлен на то, что можно достоверно измерить и подтвердить.
Синхронизируемся по бизнес-целям
В начале каждого года, полугодия, квартала и месяца мы сопоставляем результаты и бизнес-цели клиента. Нам важно, как клиент ведет бизнес, каких показателей он планирует достичь. Мы стараемся, чтобы наши планы соответствовали целям клиента.
Ставим планы на каждый месяц
На каждый месяц мы ставим план в метрике, которая наиболее близка к клиенту, но при этом объективно измерима. Это может быть объем выручки, доход магазина, количество транзакций или лидов. В отдельных случаях план может быть поставлен в количестве сеансов или охвате.
Сопоставляем темпы выполнения
Каждую неделю мы оцениваем: движемся ли по графику, соблюдается ли план. Мы предоставляем результаты за нужный прошедший период. Такой обмен данными позволит оперативно повлиять на ситуацию, если что-то пойдет не так.
Обеспечиваем порядок в материалах проекта
Сотрудники клиента получают доступ к папке в облаке, где хранится информация по проекту. По желанию мы можем добавить клиента в наш Битрикс. Вся информация четко структурирована и остается с клиентом.
Обеспечиваем порядок в бухгалтерии
Мы автоматически высылаем счета, подписываем акты через ЭДО, высылаем оригиналы. Следим за получением их клиентом и отправкой нам, за наличием оригиналов договоров и дополнительных соглашений. Мы внимательно следим за всеми формальностями сотрудничества.
Передаем клиенту все доступы
Если у клиента еще нет рекламного аккаунта, мы создаем новый и передаем доступы. Только потом соединяем с нашим агентстким аккаунтом для управления. Все, что мы сделаем с проектом, останется активом клиента, с которым он сможет продолжить работу.