Начало трагедии, как поступление в комсомол спровоцировало шизофрению

4,9K прочитали
Как милая девочка, выросшая в любви и достаточно благополучной семье погибла морально и физически? Рассказ о моей сестре.

Как милая девочка, выросшая в любви и достаточно благополучной семье погибла морально и физически? Рассказ о моей сестре.

Родилась Наташа абсолютно здоровой девочкой, росла даже ни разу не простудившись за все свое детство. Отлично начала учиться, я с удивлением смотрела на ее тетради по русскому языку, в которой от корки до корки не было ни одной ошибки.

Помню, как водила ее в детский сад, крепко сжимая ее маленькую ручку в своей. Она была хохотушкой, мы бесились и делили шоколадки. Как-то делили фотки для альбома и я ее немного обхитрила, убедила отдать мне те, которые я сама себе присмотрела заранее.

Если бы я знала, какая судьба ее ждет, то отдала бы ей все фотки, все шоколадки, все лучшие свои вещи, И смешила бы ее все детство. А может быть даже не уехала поступать в институт, если бы знала, что это поможет.

Началась перестройка, по телевизору стали говорить о свободе слова и правде. Я в это время училась в университете и с приезжая с восторгом рассказывала о новых временах. И моя сестра будучи наивным подростком поверила в то, что наступило время, когда действительно можно говорить правду. И при приеме ее в комсомол, сказала правду о том, что в школе плохо ведётся пионерская и комсомольская работа.

И за это она получила первый и мощный психологический удар по своей тогда ещё незрелой психике.

Основной учитель моей сестры ( учитель математики) в математическом классе на наше горе оказалась главой коммунистической организации школы. После заявления Наташи в горкоме комсомола про плохое качество общественной работы в школе, математичка - класснуха стала травить мою сестру. Она вызывала ее к доске и издевалась над нею.

Маме Наташа ничего не рассказывала, а меня почти не было рядом. И она вообще всегда мало о себе говорила. Она продолжала молча страдать и слушать мои восторженные речи про университет и перестройку.

Этот первый удар ее психика выдержала. Но он был увы не единственным.

Завтра выложу продолжение статьи. Лайкайте и подписывайтесь.

Читать продолжение истории.

Выше ссылка на следующую часть.

Как милая девочка, выросшая в любви и достаточно благополучной семье погибла морально и физически? Рассказ о моей сестре.-2

#рассказыжизненныеистории #жизненныеисториидзенчитать

#жизненныеисториияндексдзенчитать

#жизненныеисторинадзене #жизненныеисторииизжизни #жизненныеисториилюдей #дзен жизненные истории #жизненныеисторииканал #интересныежизненныеистории #жизненныеисториибесплатно