Сегментум Солар также не миновали события, являющиеся лишь предвестниками надвигающейся катастрофы. На "Фаланге", где в это время находились Имперские Кулаки и Сыны Хоруса, стали происходить вещи, с трудом поддающиеся объяснению. Все началось с внезапных вспышек агрессии как со стороны Восьмого, так и Шестнадцатого. Воины обоих легионов яростно набрасывались на кузенов. Несколько таких драк разнимали лично Абаддон и Сигизмунд, а для одной пришлось даже просить помощи почтенного Эккадона.
Когда первые капитаны оттащили одного из Сынов Хоруса и обездвижили его, он начал говорить бессмысленные, на первый взгляд, вещи:
Самус. Это имя означает конец и смерть. Самус повсюду и вокруг тебя. Самус будет глодать твои кости. Оглянись! Самус здесь!
Он попробовал вырваться, с неожиданной для него силой отшвырнув сторону даже облаченного в терминаторскую броню Абаддона. Бросившиеся в погоню за ним капитаны осыпали его болтерными снарядами. Но остановить беглеца смогли только выстрелы из орудия Эккадона.
Но силы Варпа внесли в это свои коррективы, и тяжело раненый Сын Хоруса сначала затрясся в приступе хохота, разбрызгивая кровь. Последнее, что сказал десантник Шестнадцатого - всего два слова:
Самус здесь!
Тело Астартес взорвалось, а из кровавой пелены появилась тварь, увидеть и услышать которую Воитель не хотел еще со времен битвы в Шепчущих Вершинах на Шестьдесят три-Девятнадцать. Тот, кто забивал на завоеванном мире все вокс передачи, устраивая психические атаки.
Все эти события - лишь увертюра к грандиозным событиям, которые станут известны, как Война Кошмаров.