Найти тему
Creative Writing School

Сторителлинг в маркетинге: как бренды рассказывают истории 🤳🏻

Сторителлинг в маркетинге: как бренды рассказывают истории 🤳🏻

Необычный способ применения сторителлинга — создании материалов для корпорации, где все обычно скучно и зарегламентировано.

Несмотря на то, что в нашем распоряжении больше технологий, чем когда-либо прежде, сила простой истории остается неизменной. Сторителлинг не только открывает мир творчества для маркетологов, но и помогает потребителям понять, почему их что-то должно волновать, и это помогает очеловечить бренд.

Вот некоторые из самых ярких примеров повествования в маркетинге:

🤍 Volkswagen

Рекламный ролик нового Volvo XC60, рассказывает о том, как функции безопасности автомобиля могут защитить будущее маленького ребенка.

В рекламе показан разговор маленькой девочки со своей матерью обо всех приключениях, которые у нее будут в жизни, когда она преодолевает свой страх перед тем, как идти в школу в свой первый день. Моменты, которые она описывает, проносятся мимо, как в то же время разыгрывается другая история: рассеянная женщина едет на работу. Эти две истории встречаются нервирующим образом (но не волнуйтесь, у него хороший конец).

🤍 Gillette

В сюжете ничего необычного: сын помогает своему пожилому отцу ухаживать за собой. Но за три минуты ролика персонажи вызывают такую эмпатию, что невозможно сдержать слезы. Сын боится ранить нежную кожу старенького отца, поэтому покупает многофункциональную бритву Gillette, которой легко брить других людей.

🤍 IKEA

В ролике рассказывается о дедушке, который очень любил кормить птиц в парке. Каждый день он садился на одну и ту же скамейку и кормил птиц. Но однажды его привычное место оказалось занято, и он пошел в Ikea за раскладным стулом. Раскладной стул позволил ему кормить птиц в новых местах — так он познакомился с разными людьми и начал путешествовать. Везде он брал с собой свой любимый раскладной стул. После всех своих приключений он принёс стул в парк, на привычное место, и оставил его там, чтобы кто-то другой взял его себе и тоже начал свои приключения. Реклама завершается фразой «Начните что-то новое». Через короткую историю ролик передаёт ценности бренда IKEA — универсальность мебели и простоту эксплуатации.

❕14 мая состояться бесплатный вебинар с Борисом Павловичем и Анной Рябчиковой «Что такое сторителлинг? Как рассказывать истории?»

Вебинар посвящен дебютному запуску онлайн-курса Бориса Павловича и Анны Рябчиковой Сторителлинг — он стартует уже 15 мая.

Сегодня, 12 мая, на курс действует скидка 10% по промокоду EARLYBIRD