Хетчбэк Nissan Micra третьего поколения дебютировал в 2002 году на Парижском автосалоне, выпускался до 2010 года и с тех пор является неувядающим имиджкаром. В этом обзоре «Автомобиль года в России» приведет пять причин, по которым стоит купить этот автомобиль. Непроходной дизайн Не в последнюю очередь популярности этого небанального хетчбэка с кузовным индексом К12 способствует его дизайн. Шефу европейской студии Nissan Кристоферу Рицу удалось создать артобъект, играющий в одной команде с имидж-карами MINI Cooper и New Beetle. Как ни крути, субкомпактной малолитражке с округлыми кузовными формами и овальной оптикой свойственно очарование. При этом в сравнении с предшественником второго поколения хетчбэк третьей генерации стал на 21 мм короче, на 65 мм шире и на 100 мм выше. Большая площадь остекления при этом предопределила отличный обзор. А значит стало легче парковаться, и водитель видит в такой машине, буквально говоря, «много дороги». Урезание свесов также сыграло на руку городск
Пять причин купить «старушку» Nissan Micra третьего поколения
12 мая 202212 мая 2022
300
4 мин