Советы по SEO, чтобы набрать подписчиков в Дзен:
- Добавьте ключевое слово: в заголовок статьи, описание, первый абзац, второстепенный заголовок (H2, H3), пропишите ключевое слово в ALT изображения. Если вы начинающий блогер выбирайте ключевые слова с низкой конкуренцией. Например, ключ "домашнее вино" очень популярен в интернете и его используют тысячи сайтов в интернете, а ключ "домашнее вино из абрикос" имеет низкую конкуренцию, потому, что в интернете не часто ищут информацию по этому запросу
- Пишите большие статьи объемом от 1000 слов (согласно статистике статьи объемом более 1000 слов получают больше обратных ссылок с сайтов и социальных сетей, это улучшает видимость статьи в поиске)
- Добавьте в статью несколько изображений и хотя бы одно видео
- Ссылайтесь в статье на авторитетные источники
- Свяжите статьи внутренними ссылками.
Важна ли Количество Подписчиков?
Количество подписчиков в Дзене - это, как минимум, набор людей, которым гарантированно покажут ваш материал в ленте.
Часто, при большом количестве подписок, человек не может "вырваться" из материалов, которые публикуют эти каналы, и не видит то, что предлагают другие, более новые и может интересные блогеры Дзена. Поэтому все, кто твердят, что количество подписчиков неважно - немного не правы. Это всего лишь частица глобального алгоритма Дзена.
А теперь к теме вопроса... Любому каналу Дзена нужны не просто подписчики, а живая аудитория, которая будет работать в плюс Карме, увеличивая ее.
Идеальный подписчик Дзена - это тот, кто:
- прочитал ваш материал до конца и задержался на странице не менее чем на 45 секунд;
- лайкнул материал;
- оставил комментарий;
- кликнул по рекламе на странице материала.
Именно эти действия приведут к росту Кармы и увеличению числа показов пользователям Дзена. Такого подписчика можно найти в нашем сервисе. Можно просто заказать нужное число подписчиков, а можно расписать для каждого задания (лайкнуть, прокомментировать и так далее) - всё во благо увеличения Кармы Дзена и привлечение внимания естественной аудитории. Можно назвать это мощным стартом (толчком) для вашего канала. Останется только выкладывать контент, который будет полезен вашей аудитории.