Покупая новый автомобиль у официального дилера, как правило, автовладелец сталкивается с активным навязыванием дополнительных услуг, один из самых популярных допов это сигнализация. В этой статье я расскажу почему не стоит устанавливать сигнализацию у официального дилера.
Покупателей автомобилей у дилера можно поделить на несколько групп:
- Первый считают, что все обслуживание и установку допов лучше делать у дилера, так как дилер лучше всего разбирается в автомобиле и 100% сделает все качественно;
- Вторые напротив считают, что у дилера работают преимущественно те у кого руки растут не из того места, а также, что установка допов и обслуживание у дилера это просто переплата на ровном месте.
- Есть ещё третьи, которые едут на дооснащение и обслуживание автомобиля к дилеру из-за боязни, что их снимут с гарантии.
Мои пять аргументов почему не стоит ставить сигнализацию у дилера:
- Цена, стоимость самой сигнализации, а также стоимости её установки у официального дилера как минимум на 50% выше, чем в хорошем специализированном сервисе, который даёт на свои услуги гарантию;
- Ограниченный выбор, по завышенным ценам, дилер, как правило, продаёт только рекомендованные автопроизводителем аксессуары, выбор сигнализаций у дилера, как правило, не большой, да и модели частенько устаревшие;
- Сигнализацию дилер устанавливает, как правило, по стандартной отработанной схеме, ставя блок управления и кнопку отключения сигнализации в стандартное место. Любой школьник который решит вскрыть машину сможет без труда найти эти места и отключить сигнализацию;
- Порой дилеры забывать или сознательно не подключают блокировки;
- Код отключения сигнализации естественно никто не меняет и не рекомендует его поменять, а он, как правило, у всех сигнализаций стандартный, соответственно проникая в автомобиль у злоумышленника не будет никаких сложностей в отключении сигнализации. Я не спорю думать нужно самому, но есть начинающие, не опытные водители, а также водители которым надо, чтобы все им сделали или хотя бы разъяснили.
Приведу примеры, основанные на личном опыте, несколько лет назад я столкнулся с тем, что купив машину у дилера с уже с установленной сигнализацией, при установке:
- Не была подключена блокировка иммобилайзера и другие блокировки. То есть открываешь машину ключом, воет сигнализация, но машина несмотря на это заводится и даже едет. Приехав к дилеру мне сказали, что блокировки они не подключают сознательно, якобы они мешают штатной работе систем автомобиля.
- Также на сигнализации не были совершенно отрегулированы датчики наклона и удара, когда я через несколько дней приехал и попросил их отрегулировать, мне вежливо сказали заплатить за настройку сигнализации, я естественно отказался, прочитал инструкцию и отрегулировал все сам.
- У товарища и вовсе дилеры забыли подключить концевики дверей.
В заключение, установка сигнализацию у дилера, это переплата за воздух, а не за качественную сигнализацию и качественную установку. А запугивание со снятием автомобиля с гарантии это маркетинговая уловка менеджера. На мой взгляд гораздо лучше для установки сигнализации подойдет специализированный сервис, у которого есть все необходимые сертификаты, обладающий историей и большим количеством отзывов.
Рекомендую на канале: Автомеханик рассказал, почему не стоит просто так удалять катализатор и почему катализатор выходит из строя?
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..