Всем привет!!!
В табеле о рангах, так наверное и должно быть записано. Кто водит ГАЗель, автоматически становится высшим чином. Жили бы мы в Англии, были бы Се(э)рами или Пе(э)рами, ни как иначе. Как то вот, мужики на машинах побольше, адекватнее что ли. Они понимают, что ситуации бывают разные и стараются войти в положение и помочь. ГАЗелисты же как то живут в своем мире, в котором им все должны и обязаны.
Мы раньше на работе, нанимали их на почасовую оплату, для развоза. Каких только не навидались. То приезжает один, загрузили его гидравлическими тележками, он говорит.
-А кто на местах, разгружать будет?
-Там есть люди. Отвечаем ему. Если что поможешь немного. Тебе же деньги платят.
-Ладно, говорит. Сегодня съезжу, а если завтра, то мне надо какого нибудь "Василия" для помощи в разгрузке-погрузке.
Объяснили ему, что платим деньги и не маленько. Если тебе нужен грузчик, найми сам и делись с ним заработанным. Если не хочешь, будь добр сам, это твой хлеб. Ну или как вариант, раз ты просто водитель и води свою машину пустую. Короче, не будет тебе "Василия", не хочешь найдем другого, который знает и понимает за что деньги платят. Больше не приехал.
Есть еще такие уникумы, закинули ему "Рохлю" в кузов, будка или открытая, без разницы. Смотрит на нас и говорит.
Надо ее привязать как то, а то она катается.
Вот ты сам подумал, что сказал? За груз находящийся в твоей машине, отвечаешь ты, это во первых. Во вторых, у тебя пол кузова товара и я туда не полезу ( да и не должен, я только помог закинуть, не грузчик я) Мало ли что, потом скажешь что пропало что то. Мне это не надо. Мне по барабану, выпадет она у тебя по пути на дорогущую машину, или потеряешь ты ее. Я за нее ответственности не несу. Даже в правилах написано, отвечает водитель. Есть еще такие, открыл кузов и ушел в кабину. Через пол часа, заходит в цех с претензиями
А че не выгрузили? Мне же ехать надо.
Еще раз ему объясняешь что в кузов к нему никто не полезет, отвязывать ничего не будет. Со словами "Мне то не надо" все таки лезет в кузов.
Как то я заказал утеплитель из строительного магазина, с доставкой. Приехал один водитель. На вопрос.
А где грузчики? Он ответил.
У меня своя машина, оплата идет отдельно грузчику и мне. Я для себя решил, что бы больше заработать, мне проще ездить одному. Платят и за водителя и за грузчика, выходит очень хорошо. Так что мне проще самому выгрузить. Естественно, когда много и тяжелый груз, беру грузчика и то помогаю.
Я решил помочь, залез в кузов и выкинул пару пачек. Он посмотрел на меня и сказал.
Давай ка я сам выгружу, тут не тяжело и мне за это платят.
Не спеша выгрузил все, пожелал "Хорошего дня" и уехал. Вот тут понимаешь, что человек стремится, зарабатывает и понимает что это необходимо.
Не спорю, везде есть и плохие и хорошие, но среди ГАЗелистов процент непонятных, почему то больше. Купил машину и все, он король и водитель профессионал, а по факту, как раньше говорили, простой " Водитель кобылы" А как они ездят, это отдельная история. Под ним грузовичок, а по ощущениям как минимум Порше. Он и гонит и подрезает. Ныряет по рядам как на гоночном треке. Никакого уважения и культуры вождения. Может встать и перекрыть все подъезды, он видите ли грузится (разгружается) и пусть все ждут.
У многих видимо как взял ГАЗель, сразу вырастает "нимб" и что то случается в голове. Автоматически считаясь лютым профессионалом, для которого и водители фур, так шушара ( там к сожалению тоже за последнее время стало много придурков. Наверное бывшие ГАЗелисты пересели)
Почему так происходит? Сие не понятно. Говорю же "высшая каста" и почему то в большинстве своем, именно ГАЗелисты. Может болезнь какая от машины передается? Или перед покупкой ГАЗели, проходит какой то тренинг, недоступный "простым смертным" И чем наглее себя будешь вести, тем большее к тебе уважение на форумах "Полторашек". Спецотбор какой то проходит.
Кто знает, почему так? Откуда они беруться и где получают высшее образование ГАЗелиста, пишите в комментариях.
Вот такая история. Всем добра.