Думаю, ты периодически можешь задаваться вопросом об отсутствии продаж, особенно, если ты на маркетплейсах новичок.
Тебе кажется, что всему виной плохо настроенная реклама. Начинаешь искать специалиста, который настроит грамотно рекламные кампании, будет следить за их эффективностью, корректировать ставки, каждый день мониторить малейшие изменения. Находишь специалиста и потираешь руки: ну сейчас-то точно заживу! Продажи пойдут, буду только успевать считать деньги))
Реклама настроена, а продаж все равно нет или совсем мало.
В чем может быть причина?
В плохо упакованной карточке товара.
И сегодня я хочу рассказать о том, по каким критериям нужно проанализировать контент в своих карточках и магазине, чтобы подтвердить или опровергнуть версию с отсутствием продаж из-за некачественного контента.
Что входит в контент:
- текстовый контент;
- фотоконтент контент;
- продвижение.
- ТЕКСТОВЫЙ КОНТЕНТ. На что обратить внимание.
Написан ли текст без ошибок? Присутствует ли логика в описании? Подтверждается ли описанное фактами? Заполнены ли все необходимые покупателю характеристики? Грамотно ли составлено название (при его прочтении без вопросов понятно какой перед тобой товар)?
- ФОТОКОНТЕНТ.
Высокого ли качества загружены фото в карточку? В карточке товара размещено более 5 фото? В Вашем каталоге фото и инфографика оформлены в едином стиле? Фото в карточке соответствуют реальности? Присутствуют ли интерьерные фото? Инфографика? Видео? Рич-контент?
- ПРОДВИЖЕНИЕ.
Есть ли у твоего магазина витрина? Подключены ли стимулирующие к покупке инструменты: баллы за отзывы, бонусы продавца (для премиум продавцов), комплекты, рассрочка (если необходима), товары добавлены в акции? На товаре от 10 отзывов, рейтинг карточки товара от 4,8*? Вы вовремя отвечаете на обращения покупателей в чат, обрабатываете отзывы, отвечаете на вопросы?
Если нашли какие-то недочеты у себя в карточках товаров - срочно исправляйте;)
Если все четко - нужно анализировать далее.
В следующий раз поговорим о настройке рекламы.
Если есть какие-то вопросы, пишите!
Я занимаюсь продвижением селлеров на озон, в том числе, делаю подробный аудит карточки с рекомендациями))