Четыре полезных книги риелтора и всех, кто хочет развить свои коммуникативные навыки
Выходные - лучшее время, которое можно посвятить себе и своему самообразованию.
В нашей профессии самообразование является очень важным элементом. Чем коммуникабельнее, профессионально подкованнее и организованнее будет риэлтор, тем большему количеству клиентов он сможет оказать грамотную помощь.
Вот список книг, который поможет и направит вас к развитию некоторых качеств вашей личности.
Тайм-менеджмент
Тайм-менеджмент - слово знакомое многим. Он является одним из основополагающих в работе любого специалиста, желающего расти по карьерной лестнице.
Это так называемое “умение управлять своим временем”. Время - это всегда ограниченный ресурс. Мы часто не успеваем сделать что-то в срок, откладываем одни задачи, затягивая при том с другими. Тайм менеджмент поможет этого избежать.
Какую книгу по тайм менеджменту стоит прочитать тем, кто хочет научиться грамотно использовать свое время?
Предлагаем познакомиться с книгой с интригующим названием «Метод Помидора. Управление временем, вдохновением и концентрацией». Автор книги - Франческо Чирилло подробно рассказывает о своей методике продуктивности “по Помидору”.
Эта книга подскажет как концентрироваться на сложных задачах, научит избегать прокрастинацию и эффективно выполнять задачи в установленные сроки.
Деловое общение
Грамотно общаться умеют многие. Но вот выстраивать деловое общение - не все. Деловое общение - это диалог, направленный на решение определенных, как правило, рабочих задач.
Такой вид общения позволяет расположить к себе людей при этом не переходя на разговоры о личном.
Как научиться вести диалог в вашу пользу? Подскажут сразу несколько книг.
“Манеры для карьеры. Современный деловой протокол и этикет” - это книга Ольги Шевелевой. Автор - профессиональный бизнес-тренер, специалист по деловому протоколу и этике бизнеса.
Эта книга расскажет о том, как правильно выстроить диалог в бизнесе. Обо всем от приветствия и выбора одежды на встречу до поддержания последующих хороших отношений. Все это важно, если вы хотите оставить должное впечатление о себе.
Ещё одна актуальная книга расскажет вам о деловой переписке. Сейчас мы очень много общаемся в мессенджерах, через почту и другие сервисы. Это общение сильно отличается от прямой межличностной коммуникации.
Так как же вести деловую переписку, чтобы она давала результаты и не выглядела, как заученные диалоги. Об этом в своей книге “Новые правила деловой переписки” вам расскажут эксперты - Людмила Сарычева, Максим Ильяхов.
Стрессоустойчивость
Пожалуй, это слово также знакомо основной части аудитории. Постоянные задачи, общение, необходимость быть на связи и другие особенности работы часто приводят к стрессу. Как с ним справиться и не перенести негативный настрой на клиента?
Известный американский мотиватор Дейл Карнеги исследовал стресс и написал несколько книг на эту тему. Рекомендуем вам познакомиться с книгой «Как преодолеть тревогу и стресс», которая расскажет о методах борьбы со стрессом, тревогой и волнением. А также о том, как не передавать свои негативные эмоции окружающим вас людям.
А какие книги вы порекомендовали бы прочесть риелтору?