Всемирная пандемия ухудшила экономическую и демографическую ситуации во многих странах. Однако наиболее находчивым гражданам вся эта история только сыграла на руку.
В данной статье мы расскажем о том, как COVID-19 помог одной из американских компаний прилично разбогатеть.
Экологически чистая технология
6 лет назад организация Force of Nature предложила использовать новую технологию для очистки воды, которая позволяла создавать в домах электролизованную воду. В состав наборов входили различные обеззараживающие средства для домашнего использования. Суть технологии была такова: при помощи электролизера и капсул с солью и уксусом водопроводная вода превращалась в электролизованную.
Поначалу разработка имела успех, наборы активно раскупались офисными работниками, медсестрами и мануальными терапевтами. Однако через несколько месяцев Агентство по охране окружающей среды США выступило с нотой протеста о несоответствии товара определенным требованиям, в результате чего продажи пошли на спад. Владельцам пришлось убрать из названий любые упоминания о средствах дезинфекции и начать продавать наборы в качестве дезодорирующих. Безусловно, суть технологии на таком фоне потерялась, а конкуренция на рынке выросла в разы.
За несколько лет компания изменила дизайн наборов таким образом, чтобы процесс очищения воды был максимально наглядным и зрелищным. Большинство маркетинговых кампаний стали проводить в социальных сетях, представляя красивые рекламные видеоролики.
К лету 2019 года электролизер уже был запатентован, а капсулы зарегистрированы в Агентстве ЕРА.
Всплеск продаж в разгар заболеваемости коронавирусом
После начала пандемии полки аптек и магазинов с дезинфицирующими средствами быстро опустели, однако необходимость в таких товарах только росла.
Конечно же, большинство компаний начали выступать с заявлениями о том, что именно их товар может защитить от коварного вируса. Однако к тому времени одобрение от ЕРА получили не так много компаний — Force of Nature оказалась в числе немногих счастливчиков. Кроме того, продукция этой компании действительно была качественной.
Благодаря рекламе в соцсетях у компании стало появляться все больше и больше клиентов, пока фирма, наконец, не оказалась в топе. Поскольку запас наборов был немалым, поначалу дополнительное производство не требовалось: заводы в Мексике и США успевали удовлетворять все запросы потребителей. По мере увеличения случаев заболеваемости спрос начал превышать предложения компании, буквально за три месяца он увеличился в 10 раз! Конечно, компания начала разрастаться, и за год она выросла почти на 600%.
В настоящее время владельцы Force of Nature заняты привлечением средств для дальнейшего развития своего бизнеса. При этом они уверены, что именно их продукция и разработки являются технологиями будущего.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой YouTube канал!
Ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на Дзен канал.
Читайте также:
✅ Богатейшие страны мира, которые совсем недавно выбрались из нищеты
✅ Откуда взялся принцип ставить цены в духе 999.99? История девятки на конце ценника
✅ Неужели счастье в деньгах? Ученые нашли связь между счастьем и благосостоянием