Найти тему
КОД ОРИОНА

Устройство слова "ДОМ"

ФЭНТЕЗИ

Удивляюсь, когда в начале статьи напечатано большими буквами слово: ФЭНТЕЗИ, к тому же указаны чужие источники, откуда эта информация - все-таки надо кому-то написать в комментарии: "бред". Возьмите тогда книги всех писателей-фантастов и черкайте на них: "бред, бред, бред".

Всем прекрасно известно, что вся площадка забита откровенной галиматьей, которая пользуется стабильным спросом. Но, почему-то к этому блогу - особое отношение. Всем подавай что-нибудь интересное, необычное, чтобы не как у всех. При этом, доброе слово написать - рука не поднимается, а плохое - дай только повод. Я так скажу: Код Ориона - не школа для обязательного среднего образования, никто не неволит в неё ходить.

Я понимаю, что некоторые, возможно, черпают тут вдохновение. Но я не могу понять, почему элементарные вещи они же потом коверкают, усложняют, и не умеют их объяснить в своих статьях на понятном языке. Выдают такие загогулины, такого понапишут, столько иностранщины в оборот введут, что хоть переводчика с языка эзотерического - зови.

Наверное и учителя в школах сейчас такие пошли; талдычат не пойми что - по учебникам, писанным на Западе, не в силах объяснить детишкам - суть всей этой "чертовщины". Выхватить рыбу из чужого невода - не значит ее - поймать. А дело ведь не в рыбе, а в инструменте для ее ловли - сети. Рыба - всего лишь добыча, съел - и нет ее. Сеть же осталась в чужих руках...

Так что, если считаешь себя ловким рыбаком, пойди, сплети свою сеть; и лови в нее, что хочешь, а в чужие уж тогда не заглядывай... А то как получается: "а...а, у этого тут сегодня одни пескари, пойду-ка я щук поищу".

С уважением, для постоянных и верных читателей некоторое пояснение к Арадриону... Сказка-Несказка... Вернувшийся после битвы Этот Арх объясняет Орионцу свое появление в его Мире после ухода Того Арха - неизвестно куда и навсегда.

Не попробовать ли нам выяснить происхождение основных терминов, определяющих устройство дома. На русском языке, и на английском - языке международного общения. House, building - дом, здание; floor - пол; wall - стена; ceiling, roof- потолок, крыша; foundation, basement - фундамент, подвал.

Итак, в русском: Дом - это материализация того Дома, что из Абсолюта, модель. Ель - в этом плане дерево, которое и отражает волны и показывает их частоту. Это А - Здание СО, где части С образуют О. Либо Л - всё есть колебания. Пирамида - это тоже модель А. Только эта А должна быть с Т внутри, или крестом. Видели кресты - домики? Это "домовина" - сооружение с двухсторонней крышей на могилах старообрядцев, над крестами. Без них знак А является антагонистом А с Т или крестом внутри. Например, слово: Антенна. С такой А символ слова не принимает и не отражает сигнал, он отвергает само предназначение знака антенны.

Английский house - хаус. В принципе видим ХА на оси. У англичан получается Хаос - совсем не Хаос, а конь на привязи. Установленный порядок. Дом.

Пол и потолок. Пол - низ - полый - пустое. А вот потолок - это уже локация, на которую нужно ориентироваться. И по всей видимости, там что-то должно быть подвешено, некая колотушка, примерно как язык - в колоколе. Эту роль у нас играет - люстра - свет, либо люлька с ребенком. Чернокнижники, кстати, в своих домах для проживания - не признают никаких встроенных светоприборов в потолок и стены, только люстра по центру. В виде креста в круге, либо исходящих лучей из круга.

Вы видели в храмах плоские потолки, перекрытия? Почему на чердаке мы храним старые вещи?

Что у них: floor (Фло-(р) - пол и ceiling (Силин-(г)- потолок. Можно сказать: цветы под Луной. Или: отражаемый светом Луны, если мы представим, что Силин - это Селена. Но это может быть и искаженное - Солнце. Но получается все же, что сеет колебания "инь" и говорит нам о лунном культе.

Стена - это та часть дома, на которой отражаются тени. Либо стены дома - и есть то, на чем держится крыша, КРТИ, К-рыя, К-рай. Короче говоря, стены - это мы, а крыша - указание на три измерения, и одновременно на путь души. Четвертое измерение - свет, время, вечность - это очаг, печь, люстра под крышей. (В египетских пирамидах тоже есть внутри некое подобие "печи"). Ѧ, которую назвали малым юсом. Но, это знак Высшего Дома. Кстати, крымские энтузиасты-исследователи понимают кое-что, не каждому известное - про свой К-р(ы)м. Это слово из праязыка. Чернокнижники знают про мистическую силу и сакральность крымского полуострова. Испокон веков желают завладеть им полностью.

Английский - wall (вол) - стена. Вал, улавливает, отражает. Подвал - у нас - это то, что под стенами, под wall, т.е. под валами. Часть дома.

Foundation - фундамент, дно, основание, постамент. Фонд - это дно, которое заполняется. Чем? Первоначальным огнем, образующим всю материю. Можно назвать - эфиром.

В общем, видим на примере этих отличающихся друг от друга слов двух языков, и без подробного разъяснения - то, что говорили мы раньше на одном языке. Но, кроме того, понимаем, как легко можно подменить понятия в искаженной речи. Солнце может стать Селеной, а Селена - Луной. Однако, в символах и взаимодействии Солнца и Луны мы прекрасно можем изучить устройство жизни в видимости. В лучах света, в его колебаниях неизлучающая ничего - тьма - стала образовывать материю. А материя - это отражение света. Без солнечных лучей - Луны мы не увидим. В этом плане можем пойти дальше и применить к этому правилу: "время" - в этой вибрации я жив. Напротив: "не-время" - я мертв без этого правила. Но если я сам время, вечен, как оно, то я если и мертв в видимости, не имею тела; зато мерцаю светом, как душа.

Итак, в нашем мире мы знаем про источник света, отражатель его, и тень, которую он отбрасывает. То есть, одна сторона отражает свет, другая отбрасывает тень. Гармония - это когда свет падает сверху и бьет прямо в темя, тогда мы не отбрасываем тени, а возвращаем свет обратно. Воруя свет и отбрасывая тень, мы производим на свет свое подобие. Не настоящего, а отражение. Однако, если там, в мире тени поставить свой источник света, или красть у соседей, то она материализуется в форму.

Примерно так Арахниды творили зеркальные проекции миров. Наделили эти формы душой, деля и разделяясь, разливая свою чашу, что потерялись, растворились в них. И один лишь вопрос для них повис в воздухе: "Где же я настоящий или стОящий?" И они решили искать Тот, первый источник Света, Времени, Вечности.

-2