Сказка — быль, а в ней намёк ... А кто догадается какой — тому в подарок трюфелек ...
— А не сделать ли мне трюфелек? — задумчиво закатила глаза ведьма Оля и представила его нежный тающий вкус во рту. — Ммммм ... — с наслаждением произнесла она, проглатывая слюну...
Первым делом она полезла в коробку, где у неё хранились уже обжаренные и очищенные своими же руками какао бобы, которые приехали к ней из Панамы.
Ведьма бережно загрузила их в меланжер, чтобы они превратились в густую шоколадную массу с гладкой и нежной текстурой без единой крупинки.
Перетирать бобы до такого состояния ей пришлось аж 72 часа. Но это того стоило — теперь шоколад, попадая в рот моментально тает и доставляет наслаждение абсолютно всем вкусовым сосочкам.
Спустя почти трое суток Оля сделала два вида массы по своему секретному рецепту, а потом соединила их с помощью эмульсии. Она очень любила замешивать шоколад, при этом она обычно напевала веселую песенку.
Когда масса уже отстоялась в холодильнике 6 часов, ведьма начала катать трюфелек. Сделав красивый и ровный шарик она оставила его на 10 часов ...
И что вы думаете? Когда Оля достала его из холодильника для того, чтобы одеть в шубку, трюфелек ожил и запел песенку:
Я Трюфелек, Трюфелек, шоколадный бок, Из Панамы привезён, В меланжере размельчен, В миске Оленькой мешон, В холодильнике стужон ...
И только трюфелек допевает эти слова, как ведьма окунает его в заранее темперированный шоколад.
Катался, катался в нем трюфелек и продолжил петь песенку:
Я Трюфелек, Трюфелек, шоколадный бок, Из Панамы привезён, В меланжере размельчен, В миске Оленькой мешон, В холодильнике стужон. В шоколаде искупавшись, форму я не потерял ...
И прыгнул трюфелек в миску с какао порошком. Когда он хорошенечко обвалялся и шубка села на его фигуру равномерно, Оля не удержалась и решила попробовать его на вкус.
Во рту у ведьмы трюфелечку очень понравилось, потому что все вкусовые сосочки трепетали, наслаждаясь его вкусом, а он гордо им пел свою песенку:
Я Трюфелек, Трюфелек, шоколадный бок, Из Панамы привезён, В меланжере размельчен, В миске Оленькой мешон, В холодильнике стужон. В шоколаде искупавшись, форму я не потерял, а в шубке из какао очень красивым стал.
— И очень вкусным, — протрепетали вкусовые сосочки.
И покатился трюфелек дальше, придавая наслаждение всему к чему прикасался. Но больше всего ему нравилось как весь организм от его попадания начал преображаться.
Он видел как благодаря ему вырабатывались гормоны радости, вызывая на лице ведьмы улыбку. И он понял что он является источником счастья.
Вот и сказочке конец, а кто догадался к чему намёк — тому, как и обещали, в подарок трюфелек ... конечно же в дополнение к заказу.