283 подписчика

Стих " Серень ты память детства!!! "

И мир наполнен сутью. Руками я цветы возьму
И поднесу по ближе.
Я запах этот так люблю
Ведь он уносит выше. Уносит мысли в небеса
От мира их уносит.
Где есть весна и чудеса
Где сердце счастье просит.

Прекрасный сладкий аромат
Дурманит мои мысли.
Сиренью пахнет дивный сад
Через забор повисли.

Гроздями яркие цветы
Повисли на заборе.
И вместе с запахом мечты
О лете будет вскоре.

Вдыхая глубже аромат
Вдыхая полной грудью.
Тебе серень я очень рад
И мир наполнен сутью.

Руками я цветы возьму
И поднесу по ближе.
Я запах этот так люблю
Ведь он уносит выше.

Уносит мысли в небеса
От мира их уносит.
Где есть весна и чудеса
Где сердце счастье просит.

Я помню с детства ту серень
Искал я пятилистник.
С мечтою в сердце каждый день
Съедал волшебный листик.

Тогда я верил в чудеса
Сейчас немного верю.
Ведь есть серень и есть весна
Хоть детство пусть за дверью.

В деревне вырос где серень
В окно любуясь видел.
И запах этот каждый день
Я с наслажденьем нюхал.

Сирень ты память детства
Я в мыслях возвращаюсь.
И там хочу проснутся
О боже как желаю.

Мгновенья детские важны
Важны воспоминанья.
Сиренью пахнут и нужны
Исполнить что б желанья.

Я пятилистник вновь найду
Чтоб загадать желанье.
И пусть я детство не верну
Живёт воспоминанье.