Найти тему
Артем И.

Обзор калужского Volkswagen Polo

В каждой сфере деятельности человека есть свои бестселлеры. Вещи, обретающие бешеную популярность, за счёт качеств, удовлетворяющих потребности большинства потребителей. Например в оружейной промышленности самым популярным образцом личного стрелкового оружия - является легендарный автомат Калашникова. Простой и от того безотказный автомат разошёлся по миру многомиллионным тиражом, использовался во всех вооруженных конфликтах, на всех континентах. В странах «третьего мира» из него стреляют даже дети, никогда не державшие в руках ничего сложнее палки и не имеющие обуви в собственном гардеробе. Некоторые страны разместили изображение автомата прямо на государственных флагах и гербах. Бешеная популярность автомата обусловлена простотой конструкции, надёжностью и дешевизной.
Подобные примеры знает и автомобильная промышленность.
В 1946-м году, завод Volkswagen, стоящий в руинах после Второй Мировой Войны, являет миру свой главный бестселлер - модель käfer (в простонародье «жук»).
Крошечный автомобильчик, с заднемоторной компоновкой и воздушным охлаждением двигателя, стал самым массовым автомобилем в истории, производившимся без пересмотра базовой конструкции целых 57 лет! За это время Volkswagen и заводы действующие по его лицензии, выпустили 21 миллион «жуков», ползающих по миру и по сей день.
Во Франции существовал Citroen 2CV, пересадивший целую нацию из-за руля велосипеда за руль собственного автомобиля.
Италия в 1957-м подарила миру стильный FIAT 500, который быстро полюбился европейской публике и отвечал всем требованиям послевоенного автомобильного рынка.
Все эти машины внесли огромный вклад в историю автомобильной промышленности, а их базы стали надёжным фундаментом для постройки следующих моделей.
История циклична.
Проходят десятилетия, а запросы потребителя остаются неизменными. Большинству нужны доступность и надежность. Поэтому производителям приходится разрабатывать автомобили «широкого потребления».
Renault открывает нишу «логических» бюджетных автомобилей с расширенными возможностями. На это указывает и название Logan. Машина доступная практически каждому, полюбившаяся таксистам и курьерам за свою надежность и экономичность. Небольшой двигатель, расположенный под капотом этого седана, при должном уходе способен преодолеть пробег в миллион километров, а простейшая ходовая часть не может доставлять хлопот владельцу, в виду отсутствия сложных технических решений.
Hyundai, зарекомендовавший себя продавцом надежнейших автомобилей, подхватил веяние и в 2010-м году наладил производство модели Solaris.
Которая стала серьезным конкурентом логану и несколько лет подряд становилась «автомобилем года» в России.
Тем временем Volkswagen, имеющий огромный опыт в создании самых массовых серийных автомобилей, объявляет о выпуске первого в истории фирмы автомобиля, специально разработанного для России. В свет выходит Polo Sedan. Модель, являющаяся сильнейшим конкурентом для остальных машин этого сегмента.
Многим известно, что автомобили группы Vag, чьим детищем и является polo, отличаются своим удобством. Абсолютно любой автомобиль концерна, может похвастать комфортной посадкой водителя и пассажиров. И Polo - яркий тому пример. Каждая деталь салона строго выверена, рассчитана и надёжно закреплена на своём месте. Кнопки читаемы, понятны и находятся под рукой. Сиденье водителя и рулевая колонка имеют весь диапазон настроек, необходимых для комфортной езды.
Тысячи Polo трудятся в такси. Водители выбирают именно эти машины для круглосуточной работы, ведь они комфортнее, чем французские и корейские аналоги.
Широкий спектр комплектаций Polo, позволил модели найти покупателя среди различных слоёв населения. Самые «голые» машины хорошо подходят для мелких пассажироперевозок и коммерческого использования, а богатые комплектации полюбились состоятельным, но экономным гражданам. Яркой и желающей выделяться из потока молодёжи помогает Polo в комплектации GT.
Технические характеристики базового седана нельзя назвать выдающимися, но они в полной мере отвечают требованиям современного рынка. Автомобиль лёгок, достаточно динамичен и безумно экономичен.
Стоит отметить, что Polo имеет очень лёгкое, но «ватное» рулевое управление. С резкими маневрами нужно быть аккуратнее, как и с высокими скоростями. После 130 км/ч лёгкий седан пытается оторваться от покрытия и «спланировать» в ближайший кювет. Таковы особенности зависимой задней подвески. Тормоза тоже оставляют желать лучшего, передние тормозные механизмы, при интенсивной езде быстро перегреваются и не обеспечивают должного торможения.
Но не стоит забывать, что Polo вовсе не спортивный автомобиль, а верный помощник для вас и вашей семьи. Его основная задача - безропотно служить своему владельцу, не доставляя лишних хлопот и с ней он справляется идеально. Я считаю, что Volkswagen Polo - это достойный преемник того самого «жука», полюбившегося миллионам человек. Две маленькие машинки, которые сделали одно огромное дело - сделали свободу передвижения доступной.