Айдентика — это модное слово, но не все понимают до конца, что это такое. И чем отличается от фирменного стиля.
Фирменный стиль — понятие более узкое. Это все, что связано с визуальным восприятием бренда. Айдентика включает в себя не только фирменный стиль. Именно благодаря грамотно разработанной айдентике в нашем сознании помимо визуального образа марки возникают и ассоциации, которые связаны с брендом.
#Айдентика бренда — это набор характерных черт бренда, совокупность его внешнего и внутреннего восприятия. Это то, что делает его узнаваемым визуально, тактильно — воплощение фирменного стиля на различных носителях.
Айдентика должна соответствовать ценностям бренда и транслировать его основные идеи. И фирменный стиль входит в понятие айдентики наряду с другими элементами:
- название и слоган (а не просто логотип);
- шрифт;
- цветовая палитра;
- брендбук;
- принципы компании и её философия, которая транслируется клиенту.