Найти в Дзене
Владимир Белый

ОТДЕЛ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ. Глава 21.Про ресторан.

Сегодня понедельник, а это значит..))

Данное произведение посвящается легендарной бетономешалке им. Мильченко. В свое время эта мерзкая бетономешалка показала мне всю тупую беспощадную неотвратимость корпоративного бытия в России. КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАМ ПРИХОДИЛОСЬ БОРОТЬСЯ С НЕЙ, И КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОНА ПОБЕЖДАЛА НАС!

ISBN 978-5-93682-621-4

ВСЕ ПЕРСОНАЖИ И СОБЫТИЯ, НЕСМОТРЯ НА ОЧЕВИДНУЮ СВЯЗЬ С РЕАЛЬНОСТЬЮ, ЯВЛЯЮТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ВЫМЫШЛЕННЫМИ!

Ни кому не здравствуйте, Владимир Белый 2010г.

Так как наша корпоративная столовая стремительно понижала качество предоставляемой пищи, многие сотрудники нашего отдела начали понемногу обращать свои взоры на другие ресторанчики, которых в бизнес-центре было хоть отбавляй. Наиболее перспективным в этом отношении выглядел китайский ресторан под экзотическим названием «Шанхай». Из неоспоримых плюсов там были огромные размеры порций и разнообразие обедов по несерьезным ценам. Основу всех бизнес-ланчей составляло традиционное китайское блюдо, состоящее из огромной порции риса и внушительной порции курицы в кислосладком соусе. К сожалению, блюдо достаточно быстро приедалось и каждый день туда ходить обедать не хотелось.

И вот наши взоры обратились на соседний ресторан японской кухни «Осака». Цены там были выше, порции меньше, но зато было разнообразие выбора, что выгодно отличало их от китайских коллег. Конечно, и людей там было меньше, как следствие, можно было не спеша перекусить в спокойной и уютной атмосфере псевдояпонского гостеприимства. Тогда суши были ну не то чтобы в новинку, но все-таки достаточно экстравагантным блюдом, тем более для обычного бизнес-ланча. В общем теперь иногда можно было зайти перехватить порцию «унаги-маки». Единственное, что смущало, так это то, что, как оказалось, в японском ресторанчике обедал практически весь топ-менеджмент компании, — согласитесь, не очень-то приятно наблюдать начальство еще и на обеде. Но повторюсь, мы ходили в «Осаку» достаточно редко и намного позже, чем наступало время традиционного обеденного перерыва, следовательно, вероятность столкнуться с начальством практически исключалась.

Американские ученые, когда разрабатывали свою космическую программу, создали целую научную теорию, если коротко, смысл ее заключался в одной фразе: «Если что-то может произойти — это произойдет». И настал тот день, когда, зайдя в японский ресторан, мы заметили скромно обедающих там Гульнару Амелину и Марину Евгеньевну, свое непосредственное руководство. Ни о чем не подозревая, мы спокойно разместились за самым дальним угловым столиком, заказали и начали коротать время в ожидании заказа. Но вы же знаете менеджеров: ожидание — не их конек, почти сразу посыпались байки, шутки, пока еще сдержанный смех.

-2

И вот наконец заказ принесли, и вся компания с воодушевлением принялась за японский суп. Вдруг на горизонте появляется Марина Евгеньевна. Она явно двигается к нашему столику, но пока еще никто не подозревает о ее чудовищных намерениях, все думают, что она идет пожелать нам приятного аппетита. И вот она уже рядом со столиком. Далее происходит невообразимое: наш руководитель отдела устраивает мерзкую истерику по поводу того, что как мы вообще смели зайти на обед в ресторан для высшего руководства компании, к которому она на тот момент своей карьеры причисляла и себя.

Все это высказывалось в не самых изысканных литературных оборотах. Свои слова Евгеньевна энергично подкрепляла жестами, почему-то указывающими на выход и на китайский ресторан. Ее бурную демонстрацию эмоций испортила официантка, которая принесла остальную часть заказа. Все сразу както позабыли про присутствие раздражителя в виде Марины Евгеньевны, только один — самый наглый — менеджер попросил начальство передать ему соевый соус. Угадайте с 3 раз, кто это был? Марина Евгеньевна, сделав дыхательноуспокаивающую гимнастику, после этого странной дерганной походкой покинула территорию ресторана.

-3

На внеочередном собрании для всего отдела до нашего сведения был доведен приказ о местах дополнительного питания персонала. Нам подробно и очень четко обозначали, в каких именно ресторанах и кафе бизнес-центра менеджерскому составу можно появляться, а какие закрыты для них. Прямо как в армии: заведения для рядовых, сержантов, и офицерского состава. Самое интересное, что этот приказ был «местного» значения, он действовал только для департамента продаж, все остальные многочисленные отделения компании понятия не имели ни о чем подобном и могли ходить, куда им хочется. Видимо, только наше параноидально-истеричное начальство, страдающее помимо всего еще и манией величия, ну никак не могло смириться с тем, что их подчиненные могли себе позволить пару раз в месяц пообедать там, где обедают они.

-4

ps.. текст оригинальный 2010 г

pss..ну да ну да...глава не фонтан))))