Найти в Дзене
IronHorse

Fiat Albea: крепкий маслоед с нордическим характером

Продолжает наш хит-парад иномарок по низу рынка – субкомпактный «итальянец» Fiat Albea (выпускался в Набережных Челнах до 2012 года в одной модификации с бензиновым 1.4-литровым двигателем и 5-скоростной «механикой»). По части мотора к этому седану практически и нет вопросов, особенно в плане надежности – его ресурс превышает 300 тысяч км, а после капремонта – и того больше. Правда, к 200 тысячам км, как правило, наблюдается возрастной масложор, а также начинают выходить из строя опоры и система охлаждения (радиатор, помпа, термостат). Коробка передач и сцепление – тоже крепкие «ребята», держащиеся 250 тысяч км и больше, причем наиболее слабым местом «механики» являются синхронизаторы. Самый явный недостаток Fiat Albea – ватная динамика, что особенно ощущается при обгонах на трассе. Кроме того, шаровые и сайлентблоки у автомобиля плохо приспособлены к российским реалиям эксплуатации. Да и вообще, мелких поломок у седана хоть отбавляй, причем в разных сферах, но кому из бюджетных мод

Продолжает наш хит-парад иномарок по низу рынка – субкомпактный «итальянец» Fiat Albea (выпускался в Набережных Челнах до 2012 года в одной модификации с бензиновым 1.4-литровым двигателем и 5-скоростной «механикой»).

И что странно, у россиян эта европейская иномарка популярностью не пользовалась, хотя все задатки для этого у нее имелись.
И что странно, у россиян эта европейская иномарка популярностью не пользовалась, хотя все задатки для этого у нее имелись.

По части мотора к этому седану практически и нет вопросов, особенно в плане надежности – его ресурс превышает 300 тысяч км, а после капремонта – и того больше. Правда, к 200 тысячам км, как правило, наблюдается возрастной масложор, а также начинают выходить из строя опоры и система охлаждения (радиатор, помпа, термостат).

Коробка передач и сцепление – тоже крепкие «ребята», держащиеся 250 тысяч км и больше, причем наиболее слабым местом «механики» являются синхронизаторы.

Самый явный недостаток Fiat Albea – ватная динамика, что особенно ощущается при обгонах на трассе.

Кроме того, шаровые и сайлентблоки у автомобиля плохо приспособлены к российским реалиям эксплуатации. Да и вообще, мелких поломок у седана хоть отбавляй, причем в разных сферах, но кому из бюджетных моделей они не присущи?

Кузов у четырехдверки крепкий, хорошо противостоящий коррозии, да и дизайн, нарисованный Джуджаро, отторжения точно не вызывает.

По своей сути, Fiat Albea – незатейливый, недорогой и вполне себе надежный автомобиль, который может стать альтернативой поддержанным российским моделям.

-2
Примечательно, что и сейчас встречаются эти седаны с небольшим пробегом, причем реальным.