Найти тему
2,8K подписчиков

Обзор пряжи.

Рубрика: "Обзор пряжи".

Вернёмся к маленькому черному платью. Как и обещала сегодня увидим обзор пряжи для моего будущего платья. В предыдущем посте я сказала что это два разных артикула.

1. YarnArt style

- 185 метров в 50 граммах ( 67% хлопок, 33% вискоза)

Ниточка имеет очень приятный блеск, так как в составе есть вискоза.

2. YarnArt VIOLET

-282 метра в 50 граммах (100% хлопок)

Тоже есть блеск, так как это мерсеризированный хлопок.

Рубрика: "Обзор пряжи". Вернёмся к маленькому черному платью. Как и обещала сегодня увидим обзор пряжи для моего будущего платья. В предыдущем посте я сказала что это два разных артикула. 1.

Полотно получается немного утяжеленным, но это как раз мне и нужно.

"Violet" стабилизирует полотно. А "Style" в одну ниточку нестабильно и косит.

Вяжу не по кругу, а отдельно перед и спинку. Потому что я люблю сшивные изделия.