Найти тему
158 подписчиков

Космическая коллекция игрушек. Начало!

Сегодня вместо традиционной скамейки для жирненького нытья я порадуюсь началу новой игрушечной коллекции из космического флиса!

Сегодня вместо традиционной скамейки для жирненького нытья я порадуюсь началу новой игрушечной коллекции из космического флиса! Вот такая красота ко мне приехала, наконец!

Вот такая красота ко мне приехала, наконец! Немного предыстории 😅 Санкции не только закрыли мои зарубежные магазины, но так же обрубили мне возможность совершать покупки. А я 5 лет закупала космический флис и плюш за океаном. Знаете почему? Потому что у нас найти поставщика, отвечающего на все вопросы, решающего все проблемы и готового работать от 1 метра - сложнее, чем купить и подождать оттуда. Но вот пришёл тот день, когда пришлось тяпнуть литр мятного чая, занюхать ромашки и пойти обзванивать отечественные точки. У меня ушла почти неделя, но я их нашла! Опущу негатив поисков. Скажу только, я жду от людей в работе той же отдачи, что дарю своим покупателям... Давайте просто порадуемся😋❤

Космо скат
Космо скат

Это первая игрушка из космо-коллекции. Ребята в моей группе голосовали, пока он вырвался вперед.

Стеклянные глаза🥰
Стеклянные глаза🥰

В работе ткань понравилась! В меру плотненько, цвет яркий! Следующая игрушка - космическая улитка в стиле кавай. Одна девушка попросила такую сделать, почему бы и нет? Я ужасно люблю обратную связь. ❤ Это задаёт направления в творчестве... А еще меня назвали за это королевой флиса😅 Приятно😊

Сегодня вместо традиционной скамейки для жирненького нытья я порадуюсь началу новой игрушечной коллекции из космического флиса! Вот такая красота ко мне приехала, наконец!-4

Если вы хотите такого скатика себе, сейчас он в наличии: