Найти тему
Vigo V

Я изменил свое тело, чтобы сниматься в обнаженном виде, но проблема не в похудении

Оглавление

Год диеты, упражнений и мантр подтвердили одну трагическую идею.

Я позвонил своему лучшему другу Анвару в ноябре 2020 года, чтобы сообщить новости и придумать план. Он эксперт по фитнесу по любым меркам, но его самая официальная репутация - это его тело, которому около 40 лет, и оно такое точеное, каким он когда-либо был. Большинство мужчин, которых я знаю, особенно после рождения детей, сдаются гравитации. Не он.

Он провел 6 лет, вырезая свое тело, особенно после рождения первого сына. В его стремлении оставаться в форме есть что-то одновременно суровое и отчаянное. Пока я ищу свое собственное чувство отчаяния, способы найти его в год, когда отчаяние требует моего внимания во многих других местах, я знаю, что набрав его, это поможет миссии. Как только я начинаю упоминать диетические изменения в качестве исходного уровня, он начинает перечислять факты о «макросах», «липидах» и «реакциях на глютен».

Есть разница между тем, чтобы выглядеть в форме и быть здоровым, и он живет в национальном государстве Better Wellness, стремясь к лучшему здоровью, а не отмечая новые упражнения в спортзале или добавляя в закладки видео на YouTube. Он лелеет одержимость, покупает курсы биохакинга (новое искусство пытаться жить дольше, или жить вечно, или жить без боли). Он рассказал мне о своем утреннем распорядке, когда он выпивает литр щелочной воды. Это ключевое слово для меня после того, как я попробовала диету доктора Себи в 2018 году и быстро сбросила 21 фунт по принципу, что в некоторых продуктах есть правильные нейтроны или электроны, а другие продукты мертвы. Раста используют аналогичную концепцию, чтобы исключить все вкусные продукты, которые я люблю есть. Они называют это «живостью», и каким-то образом соль является одним из ароматов, не включенных в живую пищу, даже несмотря на то, что она заставляет мой язык танцевать, а сердце биться с нездоровой скоростью. Он сказал, что я не должен есть зерна, чтобы начать день, даже овес.

Чтобы похудеть и нарастить мышцы, которые сжигают жир, мне нужно было бы относиться к своему телу как к машине, особенно как к двигателю, ищущему эффективности там, где сейчас были только жир и вялость. У моего лучшего друга день рождения в тот же день, что и у моего отца, и я не могу не задаться вопросом, не поэтому ли они разделяют это воинствующее убеждение о телах и о том, как они должны работать. Я не могу выдерживать эту строгость, но моя слабость, вероятно, в том, что я не должен был этого делать. Режим упражнений, который мы рассматриваем, кажется, работает. Я уже говорил об упражнениях и наиболее эффективных способах наращивания мышечной массы, поэтому я могу поделиться фактами о времени под напряжением, восстановлении, кардио-спринтах, смешанных с днями отдыха, гибкости, чудесных результатах простых движений, таких как отжимания и подтягивания. , то, как эспандеры могут изменить и улучшить эти движения, и все промежуточные знания, которые фанат YouTube может знать навскидку. Упражнение никогда не было самой большой проблемой (хотя я приму любые его советы по его поддержанию). Он рассказал мне, что в этом году он не был таким строгим в части упражнений с тех пор, как освоил диету. Это соответствует другой информации, которую я читал, и некоторым из моего собственного опыта.

Странно говорить ему, что я делаю эту историю, чтобы взять обнаженные тела и превратить это в «момент» в Интернете. Часть моей жизни (наконец-то) станет кликабельной. Я знаю, как разыграть аудиторию для достижения наибольшего эффекта, и это будет заключаться в том, чтобы раз и навсегда избавиться от смущения по поводу моей кожи. Забудьте о том, что я хожу на нудистские пляжи, пишу о своей романтической жизни и много рассказываю о политике. Это тот.

Поэтому я начинаю писать своим друзьям-писателям, имея в тексте только название статьи. Я использую название популярного социального сайта для секс-работников, потому что это ключевое слово. Есть разница между бесстыдством и глупостью, между непритязательностью и беспристрастностью, и я стараюсь, чтобы не показалось очевидным, что я знаю разницу, когда выбалтываю свою мысль. «30 фунтов» уже давно присутствует в названии. «40 фунтов» один раз. Интересно, почему я думал, что моя 198-фунтовая фигура сможет сбросить 40 фунтов, не страдая неизлечимой болезнью или проглотив паразита. У меня есть тайная одержимость шоу «Один» на канале «История». Участники должны выжить в одиночной миссии в дикой местности, используя всего несколько инструментов. Некоторые теряют так много килограммов, что их приходится эвакуировать по медицинским показаниям, опасаясь, что они нанесут необратимый ущерб своим органам из-за экстремальной потери веса. То же самое можно сказать и о «Самом большом неудачнике», участники которого часто боролись с внутренним здоровьем, поскольку шоу уходит глубоко в их прошлое. Человеческое тело не предназначено для потери такого количества плотного веса. Но мы можем попробовать. Поэтому я провожу год, пытаясь.

Урок 1: Слушайте музыку во время упражнений, чтобы сохранять мотивацию.

Утренний режим — это все: я уже плохо себя чувствую, когда не просыпаюсь в 7 утра. Упражнения теперь отмечены этой виной. Я скачал приложение под названием Seven, которое разбивает интенсивную гимнастику на 7-минутные блоки, которые я затем повторяю. В мире тренировок мы называем это HIIT, и это считается наиболее эффективным способом сжигания жира и наращивания мышечной массы. По крайней мере, так говорят мои алгоритмы YouTube. Когда я начинаю эти 25-30-минутные сеансы, я раздражителен и безнадежен. Где-то в январе ситуация меняется, потому что я нашел ритм буквально через плейлисты. Я просматриваю четыре плейлиста в сервисе, принадлежащем Джеффу Безосу, на который я подписываюсь, и позволяю устройству отслеживать мои привычки, чтобы мне было удобно давать ему голосовые команды. Они называются «Классическая тренировка души», «R& Тренировка B», «Тренировка хип-хопа 90-х» и «Тренировка альтернативного хип-хопа». Несколько месяцев спустя я сузил список воспроизведения до «R&B» и «Classic Soul», получая уникальное омолаживающее удовольствие от «Blow» Бейонсе и «Hear What I Say» Рэя Чарльза, пока не забуду, что нахожусь в теле, взволнованный дряблостью и избытком.

Урок 2: Найдите ободряющих сверстников.

Моя подруга-стриптизерша не может прожить ни минуты без таблеток или пропустить день, занимаясь спортом и ругая себя. Это примерно столько, сколько у нас есть общего. Мы также оба (плохие) поэты. У меня есть больная фантазия, что я нереализованный рэпер и что в другой жизни она влюбится в мое богатство и храбрость. На самом деле мы непростые друзья и нелюбящие друг друга. Она вдохновляет меня.

Урок 3: Сдаться машинам.

Автоматизируйте свои процессы; используя роботов: я ношу Apple Watch, которые связаны с приложением Seven и передают мой текущий подсчет калорий в трекер еды MyFitnessPal. Между вторым и четвертым месяцем я приспособился к взвешиванию белков и углеводов. Я подсчитываю калории и получаю оценку продуктов, которые мне следует съесть, чтобы достичь своей тогдашней цели. У меня есть цифровые кухонные весы, предназначенные для сухого взвешивания ингредиентов для выпечки. Теперь я использую черно-серебристый аналоговый дисплей, чтобы раздавать полные ложки киноа и цветной капусты, ловко удаляя гроздья за раз, чтобы сместить мигающий на экране результат калорийности. Приложение MyFitnessPal разработано ответственной компанией, и как только я ввожу целевой вес, оно программирует мое питание таким образом, чтобы я мог сбросить только определенное количество калорий за заданный промежуток времени. Фактически, он не будет регистрировать потребление калорий в отдельные дни, когда я не достигну минимального рекомендуемого количества калорий для взрослого моего веса и роста. Вместо этого я получаю предупреждение о низком потреблении.

Когда программа работает так, как мне нравится, я вижу расчетный вес. «Если вы будете питаться так же, как сегодня, в течение [пяти] недель, через 5 недель вы будете весить 181,5». Это вся мотивация, которая мне нужна в январе и феврале. Я вижу, как мышцы живота, бицепсы и икры становятся более острыми. Я все еще вижу мягкость, но меньше. Мягкий и острый в бою в моем животе и без явного победителя после 9 недель тренировок последовательно. Я должен автоматизировать сжигание жира и необходимость достижения цели каждый день. Apple Watch становятся центральной фигурой в этой драме, особенно их кольца. Я не могу прожить и дня, не застегнув кольца.

-2

Урок 4: Одержимость осторожно.

Я начинаю с рекомендуемой цели «Движение» в 720 калорий. В марте у меня 990 калорий, и я говорю «К черту» на пути к 1000. Я буду поддерживать эту цель в 1000 калорий, даже если я перестану отслеживать приемы пищи (которые говорят мне, сколько из этой 1000 я сжигаю, чтобы начать день) примерно до августа. с ноября по август. Я вижу себя после душа и замечаю, насколько автоматизация влияет на мой мышечный тонус. Глубокий V-образный вырез в моих косых мышцах, который я прокрутил тысячи миниатюр в поисках советов о том, как этого добиться, теперь смутно присутствует.

Фитнес-модели выглядят как роботы, а я не таков, но мне нравятся фото прогресса. Знание того, что я могу быть на пути к другому телу, является одновременно тайным стыдом и источником гордости.

Урок 5: Представьте, что вы всегда такой.

Я решаю принимать комплименты любовников, когда телесная дисморфия слишком велика. Я встречаюсь с художницей по имени Кассандра. У нее сумасшедшее чувство дисциплины и подтянутое тело. Она бежит в Центральный парк из квартиры, которую снимает в Вашингтон-Хайтс, а затем в Мидтаун. У меня никогда не было любви к кому-то настолько подтянутому, и я напуган.

На данный момент в феврале прошло 5 недель, когда я закрывал кольца, выполнял целенаправленную программу гимнастики и ел в основном белок и листовые овощи. Я не пью, а она трезва, так что это помогает. Я не чувствую давления, чтобы нарушить это обязательство. Я чувствую невозможное давление, чтобы сохранить тело, которое она считает горячим.

Женатому музыканту я расточал комплименты. «Знаешь, какая ты сексуальная? Типа, я не преувеличиваю, ты действительно горячая. Ее муж подолгу работает над девелоперскими проектами на Западе. Она изменяет ему со мной. Она старше меня на пять лет, но она из тех, кто всегда был и всегда будет в форме. Маленькие округлости на ее теле стираются после недели курения, бега и воздержания от вина. Я люблю ее и чувствую большое давление, чтобы быть сексуальным, как белые рок-звезды, которых я вижу на всех ее фотографиях с ней и ее мужем. Они жилистые и бородатые. Я хожу в более толстой раме, почти безволосый и не в таком стиле. Для другого любовника нудистский пляж — это место встречи, поэтому я обязательно делаю восемь подходов по 10 отжиманий перед двухчасовой поездкой на берег Джерси. Я не так хорош, как ее муж, который молод и от природы мускулист, с большими руками и плечами. Но она всегда любуется моим телом, делает ему комплименты, которые мне, невротику, кажутся сфабрикованными. «Ты сегодня так хорошо выглядишь, я могу сказать, что ты хорошо потренировался».

я занимаюсь спортом; прямо перед этим.

Когда я стою рядом с ней, женщиной с четкой спиной, президентскими руками, покатыми плечевыми мускулами, накачанными бедрами, я знаю, что я раздраженный смертный мужчина, подражающий эфемерной Богине. Я хочу ухватиться за любую часть божественного, которую смогу найти. Вместо этого я использую видение ее тела в качестве топлива, когда пот обжигает мне глаза и накатывает головная боль.

Урок 6: Употребляйте воду (выпейте кофе), затем снова увлажняйте.

Примерно через 8 месяцев после начала плана у меня начались головные боли, которые я называю «головными болями Covid» из-за того, насколько они интенсивны и не связаны с литрами воды, которые я выпиваю каждый день. Мои тренировки стали прелюдией к выгоранию в целом, поэтому я их переключаю. Вместо изнурительных тренировок HIIT в середине зимы я сейчас нахожусь на баскетбольной площадке при 50-градусной жаре, пытаясь сделать 15 бросков по трехочковой дуге примерно за 12 минут. На это уходит месяц постоянной стрельбы, перезарядки и стрельбы. «Pray for Haiti» Mach-Hommy звучит в моих наушниках, и я начинаю понимать, что, как и в момент с Beyonce с «Blow», есть ритм, которого я добиваюсь в песне «Marie».

Мое тело не выглядит прежним, я чувствую себя сильнее и выгляжу стройнее, но замечаю детали. Моя грудь, кажется, обвисла, и, возможно, мое сердце начинает биться быстрее, чем без ежедневного кофе со льдом. Я больше не делаю фотографии прогресса из-за недопонимания с фотографом, которое я еще не разрешил. Я также пью вино, иногда пью текилу по ночам (имеется в виду: несколько недель) и вообще ненавижу процесс исследования своего тела в поисках способов улучшить его.

Урок 7: Наймите, а затем уволите фотографа.

Мне нравится фотограф, с которым я работаю. Она заверила меня, что добросовестно сделает снимок моего тела в соответствии с тем, что я хотел для проекта. В конце концов, они должны стать вирусными. Первая порция фотографий, которые она возвращает мне, совершенно обескураживает. Я сморщенный воздушный шарик на следующий день после дня рождения. Она ничего не сделала, но следовала моим четким инструкциям. В наших текстах я изложила мудборд и некоторые темы, используя слова «откровенный» и «смертный», не совсем уверенная, как это будет восприниматься фотографом, но и безнадежно не подозревающая, как ужасно я себя буду чувствовать, когда, наконец, увидеть мое смертное я. В какой-то момент, просмотрев мои заметки и рассказав об этой статье, она говорит: «Это действительно интересно, чувак, и я не была уверена, что это исследование старения».

Я изучаю старение.

Она имела в виду лучшее из возможного, и у нас есть романтическая история, которая усложняет мое представление о том, как она меня видит. Я не должен был позволять этому сдерживать меня, но это сработало, и я заметил, что мои тренировки перешли от ежедневных к 5 раз в неделю, затем к 3, а затем ни к одной. В июне я оцениваю все «до и после» и решаю, что этот проект не для меня, как и фотографии. Они появятся в этой статье не потому, что над ними была проделана работа, а потому, что они являются свидетельством того, как ненависть к себе может превратить даже красивые фотопортреты в единственную непоправимую причину для самоповреждения.

Мои претензии к фотографу варьируются от пассивно-агрессивных («Может быть, мои инструкции о том, как должны выглядеть фотографии, были недостаточно четкими, но…») до придирчивых.

Урок 8: повторите депрессию и восстановите вес.

Я не знаю, когда именно я сгорел, но я дал другим знать, как это происходило. Где-то в середине августа я начал есть поздно вечером, перемалывая в пюре столько мягких продуктов, сколько мог найти в холодильнике и кладовой. Ломтики хлеба, желе, сыры, кексы, печенье, булочки. В Instagram была запись моего небольшого прогресса в похудении, и внутренне я чувствовал, что этого достаточно. Ничто из того, что я делал, не было бы столь убедительным, как победители «Одиноких», рискующие своими органами, или «Самые большие неудачники», хвастающиеся цилиндрами веса человеческих тел в сброшенном жире. Я не мог соответствовать процессу, необходимому для поддержания подтянутого тела, и я ненавидел подтянутое тело. Я так регулярно ненавижу свое тело, что не нашел основанного на фитнесе ответа на то, чтобы любить и принимать его.

Я вижу только оставшийся жир, брюшко, теперь затвердевшее от вздутия живота, и провисание. Я вижу тени того, что я не могу исправить, и начинаю возмущаться необходимостью реформ в первую очередь. Мантра, которую я часто использую: «Я люблю свое тело, оно единственное, что у меня есть» — звучит как тюремный срок, а не крик о свободе. Я хочу иметь другое тело, которое набирает мышцы, избавляется от жира, как киборгский режим, необходимый для того, чтобы привести себя в оптимальное состояние.

Урок 9: Примите толстое и уродливое.

Я толстый и уродливый. Это два прилагательных, которые больше всего ассоциируются у меня с моей внешностью, и они отражают суть того, как образ тела и нормы физической формы подрывают мою способность существовать. Когда ты толстый и уродливый, у тебя не получается чувствовать боль, выражать радость, занимать невинность. Когда ты толстый и уродливый, тебе лучше сжаться, раствориться в воздухе. Ваша форма никогда не будет достаточно хорошей.

Ваша кожа никогда не будет чувствовать себя чистой. Но вместе с этим приходит свобода, о которой я даже не подозревал, но которую я принимаю и радуюсь. Я такой толстый и уродливый, что ваша реакция, как читатель, будет заключаться в том, чтобы упрекнуть меня в этом. Вместо того, чтобы спрашивать, как или почему мир дал мне это сообщение, вы возложите на меня бремя избавления от этого бремени, попотеть в спортзале, на кортах, в тренажерном зале.

Вместо того, чтобы допрашивать Белизну, которая считает меня уродливым, которая стирает мои цвета и слова ради своих собственных, вы попросите меня втиснуться в ее картину.

Первое фото «До», я чуть не упал, когда увидел, сколько места я занимаю. Я не мог занимать так много места с таким количеством полноты. Это должно быть преступлением.

Но это не так. Я пережил год, когда был самым толстым и самым уродливым, а также самым сильным и гибким. И ничто из этого не изменило того, кем я был композиционно.

У меня было не меньше любовниц, не меньше забот. Меня нанимали и дважды увольняли. Я падал и ломался каждый божий день, будь то матрас из чизбургеров или асфальтовый гамак. То, как гравитация сопротивлялась мне, то, как мир отвергал меня, то, как моя семья любила меня, и мои друзья поддерживали меня, не было сформировано моей формой. Это приводит меня к трудной головоломке. Как мне принять то, что я есть в мире, который хочет меня убить? Это окончательный вопрос в этой версии человечества, и я ни разу не решил «x».

Урок 10: Знайте, что это никогда не закончится.

Прошел год после того, как я решил написать это. Великие пересматривают и понимают, что работа никогда не бывает завершенной. Мой проект по самосовершенствованию и принятию себя продолжается. Я могу не достичь какой-то точки истинного принятия, иудео-христианской вершины горы, буддийского моря спокойствия.

Я буду жить толстым и уродливым, черным, бугристым и красивым, невзрачным и мокрым, и всеми вариациями меня, которые могут подняться и жить.

Я благодарен за это.