Промо — без него не обходится ни один релиз, концерт или другой инфоповод. Чтобы пиарщики, сотрудники лейблов, промоутеры и продюсеры сразу воспринимали артиста серьезно, ему лучше подготовить промо-пакет. Рассказываем, из чего он состоит 👇 Пресс-кит — это страница, содержащая все материалы об артисте в кратком виде и сразу в одном месте. Это резюме артиста, которое даст любому промоутеру или журналисту составить впечатление о нем, не потратив кучу времени на поиск информации. Пресс-кит может понадобиться: Пресс-кит выполняет 2 функции: Что должно быть в пресс-ките: ✔️ Название, музыкальный жанр, город. ✔️ Фокус-треки. Так как пресс-кит — это чаще всего отдельная страница на сайте, то лучше всего вставить виджет SoundCloud, чтобы люди могли сразу включить песни, никуда не переходя. ✔️ Краткая история группы или артиста: в каком году началась карьера, главные события, достижения. ✔️ Качественные фото. Выложите 10 кадров с разными ракурсами и разного формата: студийные, концертные, круп