Сегодня история пойдёт о моей покупке, а именно о Mercedes S класс в кузове W220. Это второе поколение этого класса (предшественник легендарный W140)
Страшно представить кто мог себе в начале 2000-з позволить купить и содержать такой аппарат, по тем временам это было чем-то космическим, сравнивая с нашим автопромом. Пневмо или гидроподвеска, электрорегулировки переднего и заднего ряда сидений, подогревы и вентиляция сидений, электролюк, магнитола с ЖК-дисплеем- перечислять все навороты этого аппарата можно очень долго, но сегодня не об этом, речь пойдет конкретно о моей покупке.
Машина стояла в пригороде на частном участке, как сказал хозяин: «стоит без дела уже 2 года»
За это время успели сгнить тормозные трубки и тормозов не было от слова совсем. Запустили мотор: троит, салон частично разукомплектован, дверные карты в плесени, все грязное и страшное, тут ко всему, куда не глянь, надо приложить силы!
договорились с ним о стоимости, заказали эвакуатор, передача денег и S-ка уже моя!
Так что же я купил: мотор троит, приборка моргает, магнитола не работает, одна дверь не в цвет и на ней варварски обрезана коса которая идёт из салона, по электрике тоже куча вопросов.
После ремонта тормозов оказалось что АККП лежит в аварии, едет только на 3 передаче. Обзвонил много сервисов где приговаривали и гидроблок и саму коробку, все в один голос твердили л дорогостоящем ремонте. Но я решил изучить проблему сам и после множественных изучений форума обнаружил что частой проблемой бывает сбой в мозгах. Поехал на разборку, нашёл подходящие и поставил, чтобы проверить! И вуаля! Аккп переключает все передачи, режим w и s тоже меняется. Счастью не было предела, и всего-то 1500 рублей)
Об остальных моих приключениях с этим автомобилем и о его процессе оживления можно посмотреть ролик, в котором я кратко вложил весь процесс «от» и «до», приятного просмотра!
на фото мой авто с разницей в месяц