Найти тему
3,3K подписчиков

Новый завоз в Мегахенде: платья, юбки и др.

1,4K прочитали

Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.

Бомбер из атласной ткани на стеганой подкладке.

Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-2
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-3
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-4

2 тысячи, это конечно: спасибо, но нет) Но, у меня есть код из смс на 500 руб. - скидка, можно списать 30% от новой коллекции. Так что для меня сегодня все минус 30% получается.

Джинсовка. Минус в том, что карманы только на груди.

Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-5
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-6

Очень своеобразный, хочется сказать аутентичный, жилет. Двухсторонний. Положила глаз на него. Что-то на фото пальцы страшно скрутила. Телефон у меня больше стандартного размера - и надо изловчиться не уронить его)))

Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-7
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-8
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-9
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-10
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-11
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-12

Дальше несколько платьев.

Зара изо льна.

Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-13
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-14
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-15

Белое из полиэстра. Спинка без подклада. К сожалению, не сфоткала вид сзади - очень красиво смотрится.

Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-16
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-17
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-18

Тоже, полиэстровое платье от Гари Вебера

Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-19

На подкладке. Состояние нового.

Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-20
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-21
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-22
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-23

Цветочное - вискоза под шёлк. Мне размер в размер .

Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-24
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-25
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-26
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-27

Еще один полиэстрик. Без молний и застёжек. На боках вырезы, актуальные в этом сезоне.

Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-28
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-29
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-30
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-31

Комбез из вискозы

Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-32
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-33
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-34
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-35
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-36

Юбка из вискозы на пуговицах.

Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-37
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-38
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-39
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-40
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-41

Про эту подумала, что вискоза, а оказалось, тоже - полиэстр. Расцветка обязывает - не люблю такие не универсальные вещи.

Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-42
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-43

Юбка из блестящей вискозы. Но ткань тонкая - на идеальную фигуру и безшовное белье. И, желательно, в размер, а не так как на мне)

Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-44
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-45

Брюки 50/50 хлопок с п/э .

Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-46

Поиграла с фильтрами, чтоб показать матовый блеск ткани.

Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-47
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-48
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-49

Парочку кожаных сумок посмотрела.

Клатч - конверт. Уголки на липучке - можно развернуть

Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-50
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-51
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-52

И малышка - кармашек. Но, при ближайшем рассмотрении оказалась не кожа

Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-53
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-54
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-55

Внутри у нее много отделений на молниях. Телефон помещается и ещё много всего - она достаточно объемная в ширину. Хотела взять со скидкой по смс коду за 600 руб. Жаль , что искусственный материал.

И босоножки . Колодка удобная.

Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-56
Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-57

Кожа. На каблуке есть белое пятно - стёрлась краска. Это

Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-58

Есть ли в моем обзоре, на ваш взгляд, что-то достойное покупки?

В этот-же день, после дачи, зашла в ПСХ на скидку все по 299. Что нашла и купила - в следующей статье. Спасибо, что читаете. Всем удачи🍀🍀🍀🍀🍀

Добрый день. Вчера не попала на 90% скидку, зато сегодня получилось заглянуть на новый завоз в мегахенд. Опять время было ограничено. Но, в общем и целом, этот завоз мне показался интересным.-59