~ ~ ~
Даджал - антихрист, молодой, смуглый и курчавый, волосы темные. Его приход – самое сложное испытание для человечества, о нём предупреждали все пророки: «Каждый пророк, которого посылал Аллах, предупреждал свою общину о Даджале»...
~ ~ ~
- Что происходит, Сайда? Я хочу знать, черт возьми, что происходит?! Шамиль с гневом смотрел на испуганную старуху, мать Абдуллы. - Расскажи мне все, или тебе не поздоровиться!
- Абдулла влюбился в эту русскую тварь... Любу... В институте познакомились... Бороться было бесполезно и я решила использовать эту ситуацию. Мы ждали, что наконец родишься ты! Сын Сатаны! - она упала на колени и принялась целовать ему руки.
- Я и так Сын Сатаны! - рявкнул Шамиль. - Почему я должен был родиться от русской?!
- Что-то пошло не так! - старуха подняла голову и с благоговением посмотрела на Шамиля. - Наши ритуалы не помогли... Абдулла уехал на похороны брата, а Люба осталась дома... Она должна была родить изо дня в день, а я находилась с ней рядом, ожидая рождения Даджала. Но она родила близнецов-девчонок... Доктор тоже был один из нас и он предложил оставить одну девчонку, зная, что все равно в скором времени придешь Ты... Это была лишь досадная неприятность.
Все-таки близнецы родились в месяц и число Сатаны и одна из них могла стать тебе женой и главной жертвой нашему Отцу! Любе делали кесарево сечение и когда она пришла в себя после наркоза, я не сказала, что детей было двое... А еще, я сказала, что Абдулла поехал жениться на родину и скоро привезет молодую жену. И если Люба захочет остаться, то здесь она будет не более чем подстилка... Она не захотела...
Когда приехал Абдулла, я сообщила ему, что Люба умерла, оставив ему Фаризу. Нам пришлось ее похоронить, ведь не держать же труп месяц, пока он не приедет. Он был в ярости, кричал на меня, ругался, что я не сообщила, но я сказала, что не хотела, чтобы он нервничал. Кто знает, что могло случится с ним в таком состоянии за рулем. Абдулла простил меня. Нам даже пришлось соорудить могилу, на которую он до сих пор носит цветы! А с тобой, Даджал все вышло, только позже! Ты родился через год в семье Ахмета, лучшего друга моего сына. Наш Великий Повелитель!
- Значит, это вторая девчонка? - Шамиль небрежно махнул рукой, приказывая старухе встать с коленей.
- Да... Фариза оказалась чокнутой дрянью и к тому же наркоманкой, - старуха сплюнула. - Разницы ведь нет?
- Значит, она станет моей женой. - Даджал хищно оскалился. - Отличная замена.
- Абдулла меня убьет, когда узнает о том, что я сделала! - заплакала старуха, протягивая к Шамилю руки. - Помоги!
- Я помогу тебе. Ты хорошо служишь моему Отцу и мне. Иди.
~ ~ ~
Фурман ехал в гостиницу где находилась Марта и думал о том, как преподнести ей новость, что Абдулла или дагестанский Тигр - ее отец. Они приехали к нему с Гуцулом и были полны желания объяснить ему, что произошла ошибка. Устим и сам не знал для чего он это делает. Ладно Влад, у него всегда было чересчур развито чувство справедливости... Но для Фурмана было совершенно противоестественно влазить в такие дела. Абдулла встретил их абсолютно неадекватно. Он и плакал и смеялся, его глаза горели сумасшедшим огнем и до тех пор, пока они не узнали о том, что произошло, думали, что мужчина обезумел. Теперь все встало на свои места... Абдулла потерял дочь, но в тоже время и приобрел... Любой свихнется.
Марта слушала на Устима и не понимала, что вообще происходит. Они с сочувствием смотрели на нее, ожидая всего, что угодно, слез, истерики, но она просто не понимала... Абдулла ее отец? Она никогда не видела отца, мама говорила, что он погиб в море, когда Марта была еще у нее в животе и девушка ни минуты не сомневалась в ее словах.
- Можно мне телефон? - ее голос прозвучал глухо и безразлично.
- Да, конечно. - Гуцул протянул ей мобильный и с жалостью в голосе сказал: - Не переживай ты так... Все к лучшему...
Марта набрала номер и когда услышала голос матери, без прелюдий спросила:
- Ты знаешь Абдуллу Газзаева?
После минутного молчания, мама ответила:
- Да, знаю... Но откуда знаешь его ты?
- Он мой отец? - Марта крепко зажмурилась, уже зная ответ.
- Да... - прошептала мать. - Господи...
- Мне жаль... Но у тебя умерла дочь... - сдерживая слезы, произнесла девушка. - Ты слышишь?
- Марта не дури! - мама явно волновалась. - Я не говорила тебе потому что...
- Я не об этом, мама... - Марта заплакала. - Нас было двое... Еще одна твоя дочь умерла вчера. У тебя были близнецы.
- Что? Что ты говоришь?! Я не понимаю! Марта!
Девушка услышала грохот и в трубке воцарилась тишина.
- Мама! Мама-а-а!!!
~ ~ ~
- Как ты могла? Мама?! - Абдулла навис над старой сморщенной женщиной и сверлил ее ненавистным взглядом. - Как ты могла?! Ты лишила меня дочери! Ты лишила меня счастья с любимой женщиной!
- Извини, что я вмешиваюсь... - Шамиль сжал плечо Абдуллы. - Но ты не вернешь того, что было... Оставь мать в покое. Она и так раскаивается о содеянном.
Абдулла выпрямился и не глядя на мать, сказал:
- Уходи отсюда. Я не хочу тебя видеть.
Старуха поднялась и скрылась за дверью.
- Сынок, - обратился он к Шамилю. - Я избавляю тебя от свадебного договора.
- Но зачем же? У тебя есть еще одна дочь... - мягко произнес Шамиль. - Мы могли бы и не разрывать наш договор.
- Мы с ней не знаем друг друга! Как я могу выдать ее замуж?! - удивленно воскликнул мужчина. - Это невозможно.
- Оставь это мне, Абдулла. Может у нас и получится. - Даджал, будто уговаривал его. - Дай нам шанс.
- Извини Шамиль, но мне сейчас не до этого, - Абдулла смотрел в одну точку, обхватив голову руками. - Ты понимаешь?
- Конечно, я понимаю и не тороплю тебя. Просто я хочу, чтоб ты подумал об этом.
продолжение следует