Доброго времени суток, уважаемые подписчики и гости канала! Сегодня я бы просто хотел показать вам свою, как принято говорить, обновку - модель автомобиля Раф 2203 "Латвия", произведенную в г. Маркс 27 лет назад. Конечно, экземпляр имеет какую-то изюминку, конечно.. иначе бы я не занимал ваше время!
Итак, в первую очередь нужно подчеркнуть, что моделька, о которой пойдет речь далее, относится в царству "тампованных" и принадлежит отряду автомобилей на службе "госохотинспекции". В связи с этим - предлагаю кратко поговорить о моделях, представляющих эту линейку, а также обсудить период их производства и ключевые особенности. Это действительно важно, ведь в целом "госохотиспекция" относится к редким тамповкам Агата.
Госохотинспекция - Государственная инспекция по охране животного мира и среды их обитания в России. Из расшифровки и назначения сей конторы - становится очевидно, что под тампование заводу подходили лишь внедорожники и микроавтобусы, но ведь это Агат, который зачастую лепил что угодно и куда угодно... но не в этот раз! Линейка машинок с символикой "госохотинспекции" - сделана по уму и соответствует здравому смыслу: Агат тамповал "лосями" и надписями только Нивы 2121, Рафы 2203 и Уазы. Давайте посмотрим на эти модели.
По всему видно, что Ваз 2121 - это самый редкий зверь в линейке "госохотинспекции", есть предположения, что большая часть тиража счумела. Другая версия - околозаводское происхождение, а третья (наиболее разумная, по моему мнению) заключается в том, что в начале-середине 90-х завод экспериментировал с тамповками и в тот период проскакивало много чего (к примеру, медицинские 2108), но тамповки не задерживались и быстро уступали место иным вариантам исполнения - так, Нив с лосями могло быть произведено 1-2 коробки, что норма для середины 90-х.
Так как виновником сегодняшней нашей с вами встречи является Раф - об истории этой модели на службе "госохотинспекции" поговорим отдельно. Было три периода производства охотничьих "Латвий".
Вот так мы дошли до самой ранней версии охотничьего Рафа 2203. Вам представляется возможность изучить его до самых мелких деталей, так что не будем медлить.
Вот такая модель, вот такая веселая и грустная история. Надеюсь, среди вас были те, кто понимает моё отношение и искреннею любовь к подобным изделиям. Не всем же собирать номерной Саратов - как по мне - он скучный, но каждому своё - нужно быть толерантными.
К прочтению также предлагаются: история о том, как я и мечтать не мог об охотничьем Рафе и делал его сам; обзор на самый поздний Раф 2203 "желтая скорая помощь"; баллада о "рекламном" Рафе из 90-х.