Найти в Дзене

Honda Civic VIII

Открывая капот можно наблюдать замечательный мотор 1.8 литра. Дело в том что на нашем рынке, часто встречаемый мотор - это 1.8 литра мощностью 140 лошадиных сил со системой втык. В принципе, мотор на данной машине более чем достаточный. Эта машина поставлялась на разные рынки: Штаты, Юго-Восточная Азия, Европа, Россия, Япония и куда только угодно. Линейка моторов очень большая, на них присутствуют и гибридные, и дизельные, и обычные бензиновые моторы. Компановка самая обычная, передний привод, поперечный мотор, но очень широкие крылья. Автомобиль только появился на рынке и сразу произвел фурор, что собственно неудивительно, посмотрите на его дизайн, он снаружи напоминает маленькое НЛО. Японцы при разработке этого автомобиля использовали весь свой потенциал фантазии. Это пятидверный хетчбэк, но замаскирован под трехдверную. Помимо хетчбэка, данный автомобиль еще представлен в кузове седана на нашем рынке, но салоны у них немножко разные, они только в общем стиле выдержаны. Автомобиль на

Открывая капот можно наблюдать замечательный мотор 1.8 литра. Дело в том что на нашем рынке, часто встречаемый мотор - это 1.8 литра мощностью 140 лошадиных сил со системой втык. В принципе, мотор на данной машине более чем достаточный. Эта машина поставлялась на разные рынки: Штаты, Юго-Восточная Азия, Европа, Россия, Япония и куда только угодно. Линейка моторов очень большая, на них присутствуют и гибридные, и дизельные, и обычные бензиновые моторы. Компановка самая обычная, передний привод, поперечный мотор, но очень широкие крылья.

-2

Автомобиль только появился на рынке и сразу произвел фурор, что собственно неудивительно, посмотрите на его дизайн, он снаружи напоминает маленькое НЛО. Японцы при разработке этого автомобиля использовали весь свой потенциал фантазии. Это пятидверный хетчбэк, но замаскирован под трехдверную. Помимо хетчбэка, данный автомобиль еще представлен в кузове седана на нашем рынке, но салоны у них немножко разные, они только в общем стиле выдержаны. Автомобиль на роботизированной коробке, дело в том что гидравлическим автоматом комплектовались исключительно седаны, хетчбэки же комплектовались либо 5-6ти ступенчатой коробкой передач, либо роботом.

-3

Здесь есть абсолютно все, начиная от двухзонного климат контроля, подогрева сидений, электроскладывания зеркал заканчивая кожаным салоном и т.д. Присутствует многоуровневая панель приборов. Руль довольно удобный, симпатичный, маленький, легко поворачивается засчет усилителя, на нем вынесены самые необходимые кнопки, слева это кнопки управления магнитолой, справа это круиз контроль, подрулевые лепестки. Посадка здесь довольно специфическая, то есть мы сидим низко, салон довольно интересный, но местами присутствует пластик, в салоне тихо.

-4

Автомобиль вам не наскучит, согласитесь это проблема большинства автомобилей в том что рано или поздно они надоедают, для этого многие производители и пытаются сделать автомобили которые не будут надоедать и на вторичном рынке продержатся довольно долго - это один их них.

-5

По поводу места сзади. Единственное что может напрягать, это стойка, при посадке можно удариться головой, а так места здесь достаточно, сидеть удобно, присутствует подлокотник. Широкий, высокий проем багажника, он не глубокий, не большой, но довольно удобный.

-6