Наказание и возвышение Драконов 2
Показав английское «змеиное гнездо», было бы неправильно не показать его «отца».
Он тоже «гнездится» в центре города – Рима. Т.е. в Ватикане. Специально не высовывается, но и не прячется – делает под тиарой своё обычное дело, неспешно.
А кого бояться? Ватикан в 1969 году провёл Богослужебную Реформу. Святой Георгий Победоносец лишился всех «чинов и званий». Причина – его никогда не существовало. Также не было и святой Елизаветы, которую, спасал Св. Георгий. И Св. Николая Чудотворца!!!
За что невзлюбила Св. Георгия католическая церковь? За его поступок.
Летучий дракон вышел из озера, «пущая грозный яд с пламенем огненным». Св. Георгий устремился на коне своём на змея, потрясая копьем и, ударил змея с силою в гортань. Т.е. перебил опасное злопыхательство клеветника (=дьявола). В православии и Николай Чудотворец, и Святой Георгий, по-прежнему помогают людям верящим им.
Почему же в различных изображениях поражается дракон по-разному? Всё просто. Там, где дракон, пышущий злом, поражается в язык или в горло очень условным копьём, это духовная, нравственная война с клеветой.
Там, где дракон поражается очевидным натуральным копьём, это война с противником (= Сатаной), т.е. с настоящим, живым врагом.
В России тоже есть «драконий город» - Казань. Впервые это было отмечено в рукописном «Царском титулярнике», созданным в 1672 году. Эмблема царя Казанского ещё не была геральдической (не в щите), значит ещё не подпадала под общехристианское определение драконьих качеств. Но при этом была гербом – т.е. наследственным знаком.
Изображение в Российской государственной печати из дневника Корба, сопровождавшего в 1698-1699 годах посла Священно-Римской Империи, описывается так: «Стоящий на птичьих лапах с раскрытыми крыльями дракон в короне, влево». И надпись по латыни «Casan».
Наиболее ранним из изменённых изображений, является «флаг цесаря от Татарии желтый; с черным, лежащим и смотрящим наружу драконом (великим змием) с василисковым хвостом». Рисунок и описание приведены в книге Карлуса Алярда 1705г., в России, на русском языке, издана в 1709г. Короны – нет, язык и хвост стреловидные.
Приглашенный в Россию Петром I в 1724 году геральдист Франц Санти описал Казанский герб следующим образом: «Поле серебряное с драконом или змием чёрным, у которого крылья красные, а коронован златой или жёлтой короною; тот же дракон сидит на зелёном дёрне». В таком виде герб был внесён в Гербовник и получил Высочайшее утверждение в марте 1730 года. Но в гербовник знамен Российской империи, содержащий рисунки гербов городов, провинций, а также знамен полков, их гербов и знаков, герб попал упрощенным: «Змей чёрный под короною золотою Казанскою, крылья красные, поле белое». «Зелёный дёрн» пропал.
Свой городской герб Казань получает вместе с другими городами Казанской губернии в 1781 году, по Указу Екатерины II: «Змий черный, под короною золотою, Казанскою, крылья красные, поле белое (Старый герб)». И уже – на щите. Земля не упомянута.
В 1856 году Александром II был утверждён герб Казанской губернии: «В серебряном щите чёрный коронованный дракон, крылья и хвост червлёные, клюв и когти золотые; язык червлёный. Щит увенчан Императорской короной и окружён золотыми дубовыми листьями, соединёнными Андреевской лентой». Дракон изображается идущим. Земля не упомянута.
В 2004 году решением Казанского Совета народных депутатов было утверждено следующее описание геральдического герба Казани: «В серебряном поле на зеленой земле черный дракон с червлеными крыльями и языком, с золотыми лапами, когтями и глазами, увенчанный золотой короной. Щит увенчан Казанской шапкой».
А дальше, вдруг, поясняется: «Дракон является силой созидательной и благоприятствующей человеку, обладает космической сверхъестественной силой, символизирует мощь, величие, жизнь, свет, мудрость, непобедимость, символ бессмертия и вечного возрождения. Язык в форме стрелы означает импульс, быстроту и целенаправленность». В народе говорят: чёрного кобеля не отмоешь добела. Но, вопреки здравому смыслу, сочинители совершают подлог, а это – разновидность клеветы.
А кто её узаконивает? Депутаты. И в столице Татарии, и в столице Российской федерации, и во Всей стране. Мало им было подлога со Св. Георгием, так они заменили и змея на крокодила.
В австрийском городе Liezen (Лицен, Лизен), гербом является крокодил огнедышащий, вполне узнаваемого вида.
А на гербе России его назвали «драконом», оторвали задние ноги и приделали крылья.
Зачем? Сразу вспоминается советский солдатский анекдот:
«Товарищ старшина! А крокодилы летают?
Какой дурень это сказал?
Товарищ Генерал!!!
Ну, конечно же летают, только низэнько, низэнько».
И долетел-таки до России, во время правления первого демократического президента. Из древнего Египта. Православный змееборец демократам не нужен, поэтому и чужого «всадника» по Его имени не назвали. Постеснялись язычники.
А с Казанским змеем всё можно поправить. Просто объяснение должно быть другим: «Вот какого опасного и древнего Змея извёл славный сын татарского народа на родной земле». Королю змей – погибель, татарскому народу – победа. И всё сойдётся, в геральдике.
С российским «крокодилобоем» и московским «победоносным Юриком», объясняловки – не пройдут. Их надо заменять полностью: и кривые рисунки, и кривое описание. А есть ли депутаты, кому это дело можно доверить? Или получим, по их толерантному характеру, голубого всадника на розовой лошади? Который тыкает своего противника демократической палкой всераспущенности?
В народе говорят: «И Бог, и Дьявол – обнаруживаются в мелких подробностях (деталях).