Найти тему
Люблю читать

Стивен Кинг - «Девочка, которая любила Тома Гордона».

Не перестаю поражаться разноплановости сюжетов в романах Кинга. Это удивительный писатель и все его истории всегда непохожи друг на друга, написаны настолько увлекательно, что от чтения просто невозможно оторваться. Это относится и к этой книге.

Погружаю в сюжет...

Девятилетняя Триша заблудилась в лесу, и чем дольше она ищет дорогу назад, тем дальше заходит в глубь лесной чащи.

Тянутся часы. Все сильнее голод и жажда. Кажется, надежды уже нет. Не спасают даже мысленные беседы с Томом Гордоном, легендарным спортсменом, — так девочка пытается забыть о страхе и отчаянии.

А по пятам за ней следует таинственный и не знающий жалости Зверь — он терпеливо ждет, когда ее покинут последние силы...

Меня, конечно, очень удивила эта девятилетняя девочка, которой семь дней приходилось выживать в лесу, бороться со своими страхами, превозмогать боль, усталость, голод, свои внутренние переживания и страхи.

Я дома-то боюсь спать одна с выключенным светом, а она провела целую неделю ОДНА в лесу.

Поправка. Не совсем одна, к сожалению. На протяжении всей книги приходилось гадать, что же на самом деле преследует девочку: мистическое чудовище, ее собственные галлюцинации или обычный лесной хищник?

Я восхищена главной героиней. Ее воля и желание, не смотря ни на что выжить, поражает. Даже когда силы уже на исходе, а спасение - неизвестно, она продолжала свой путь.

Мне понравилось, что будучи оторванной от дома, в состоянии крайней опасности Триша (именно так зовут главную героиню) находила/способна была замечать прекрасное в каждом дне: будь то семейство бобров, живущих среди островов из орляка и топей, будь то олениха с оленятами, будь то метеоритный дождь или грациозные, пахучие, нежно-белые цветы, так похожие на колокольчики.

Я люблю книги, в которых ты ощущаешь себя на месте главного героя. Читая, я чувствовала , что заблудилась в лесу, пробиралась через болота, чесалась от укусов насекомых, добывала себе еду, и выживала.

А когда читала последнюю главу, то кажется, даже не дышала.