В предыдущем посте я уже рассказывала, что в начальной школе учеба дочки занимала 1-2-3 часа в день (не каждый день).
В первые 2 года мы сидели и выполняли полностью все домашние задания.
На третий год, осознав, что половину времени учебного года мы задвигали на занятия вообще, но при этом всё успевали сдать и довольно прилично постигали программу, я спросила у школы, что, если мы надумаем идти вперед?
Нам ответили, что вообще-то достаточно для аттестации выполнять не все домашние задания, а только минимум обязательных ДЗ.
(Например, в 1 четверти 5 класса из 8 учебных недель нужно сдать 2 обязательных ДЗ и 3 дополнительно выбрать самим из оставшихся - только всего 5 домашних заданий).
И мы можем идти экстерном - сдавать максимум 2 учебных года за календарный.
Так за 3 класс мы выполняли уже не все ДЗ
Делали обязательный минимум + те ДЗ, где хотелось улучшить усвоение по конкретному предмету.
С математикой и русским у дочки всё было шустро и весело.
А вот по английскому, например, давалось сложно. Поэтому English выполнялся весь на 100%.
Но мы ещё сомневались, по зубам ли нам экстерн.
В 4 классе я спросила у школы, что конкретно и как надо сделать, чтобы идти экстерном вперед.
Потому что пришла мысль, что было бы неплохо догнать тех, кто опередил нас на год по программе "1-3". Ведь мы со своей программой "Школа России" должны были пройти начальную школу за 4 года.
А также осознание того, что с 5 класса у дочки станет гораздо больше предметов, чем в начальной школе.
Примерно 11 вместо 5-ти.
Поэтому, захотелось использовать последний шанс закончить начальную на год раньше, понимая, что дальше экстерн - точно трудное мероприятие, из-за возросшей нагрузки.
Требования для экстерна в онлайн-школе
Для того, чтобы нам дали возможность перейти в следующий класс в нашей онлайн-школе, оказалось, что от нас нужно, чтобы дочь закончила программу 4 класса до 1 февраля.
Я посмотрела, сколько предметов и обязательных ДЗ будет за весь 4-й класс, сколько за 5-ый. Сколько уроков нужно будет просмотреть и там, и там.
Разделила всё на количество дней - сначала рабочих, потом календарных.
Спросила, если 5-ый класс не успеем до конца мая пройти и сдать весь, не проблема, если продолжим летом?
Нам ответили - не вопрос, с июня до сентября можете просто докупать доступ по одному месяцу, сколько вам нужно, чтобы закончить - по срокам экстерна вас уже никто не ограничивает, нигде никаких отметок в личном деле о просрочках не будет.
Тут уже просто добавляется спортивный азарт - успеем до конца мая сдать 5-ый класс - молодцы, если нет - то каждый летний месяц придется отдать приблизительно 5.500 руб. за дополнительный доступ.
Кто будет гулять на нашу денежку, если будем лениться? А если нет? 😉
В общем, с учетом того, что учеба платная - за прошлый год (с полной оплатой года по акции она нам обошлась ~в 4500 руб. в месяц),
а при экстерне оказалось, что за те же деньги можно пройти 2 класса, не сильно напрягаясь, было принято решение хотя бы разок попробовать.
Если успеем сдать 4-ый класс до 1 февраля!
И несмотря на то, что с сентября по январь у нас в семье был сложный период с несколькими долгими больничными, а в перерывах некоторые успевали ходить на дополнительные занятия, а некоторые - брать уроки у автоинструктора, всё-таки успели.
Вот они, наши красавчики-пятачки 😉
Если у вас школьник, и у него не всё так радужно, не расстраивайтесь!
Это результат не только ребенка.
Онлайн-учеба в начальной школе - это такой аттракцион для родителей - "попробуй, догони" (ребенка, чтобы усадить за учебу).
И перед тем, как сдать на проверку учителю, "злобная мать" (шучу!) всё проверяет, и где ошибки - их ещё раз прорабатываем и переписываем всё заново, уже учителю отправить.
В общем-то, мало отличается от того, как делают ДЗ с младшеклассниками в обычной школе те родители, которым "не всё равно".
Был момент, муж спрашивал, если не будете успевать, сама что-ль будешь делать? Нет, друзья мои, тут вопрос принципиальный.
Кому потом сдавать ЕГЭ? - Тот и учится.
Иначе грош цена этому всему. И миллион - репетитору 😜
Хочется добавить, что в начальной школе применяется гуманистический подход к оцениванию работ деток.
С 5-го класса (мы это уже видим) учителя становятся не такими добрыми и уже спрашивают гораздо строже за соответствие присланных ДЗ ученика установленным требованиям к качеству домашней работы.
К моей радости, все образцы и нормы, как надо делать ДЗ, сколько и когда - четко прописаны, их легко найти, изучить и научиться соответствовать.
Спасибо за ваши внимание и поддержку лайками 💕
Подписывайтесь, будем дружить, пересылайте знакомым 😉👍💌
#экстерн
#экстернат
#школаэкстерном
Обновлено 27.09.2022