Showtime переживает не лучшие времена как служба подписки в свете роста Apple TV, Hulu и других гигантов потокового вещания. После окончания таких хитовых сериалов, как "Рэй Донован", "Бесстыдники", "Декстер" и многих других, у Showtime долгое время не было главного сериала, который бы привлек зрителей на их сервис. Все изменилось зимой с выходом нового хитового сериала "Шершни", который, несомненно, выиграл от сарафанного радио и бесконечных теорий, которые можно было увидеть на Reddit. Сериал представляет собой триллер-драму с некоторыми сверхъестественными элементами, а также по-настоящему мрачным юмором, который, несомненно, напомнит некоторым зрителям "Остаться в живых" и даже "Повелителя мух". В своей основе, помимо сверхъестественных элементов, сериал действительно рассказывает об ужасах травмы и о том, какие долговременные последствия она оставляет в вашей жизни. У "Шершней" потрясающее и захватывающее вступление, которое каким-то образом нарушает тенденцию терять темп, становясь лучше с каждой серией.
Сюжет повествует о невероятно успешных и талантливых школьницах-футболистках, которые выживают в авиакатастрофе в глуши Онтарио. Повествование показывает выживших в наши дни, когда они уже взрослые, борются со своей прошлой травмой и пытаются ее похоронить. Он также показывает их превращение из сложной, но процветающей команды во враждующие кланы каннибалов. Некоторые из девушек, будучи подростками, поначалу кажутся клишированными персонажами, но с течением сериала у них появляется гораздо больше нюансов. Большая заслуга сценаристов и режиссеров сериала в том, что динамика сериала никогда не сбивается, так как он ловко написан и отлично выдержан по темпу, несмотря на то что это нелинейная версия повествования.
Пересечение повествования между двумя разными временами позволяет сценаристам исследовать основные темы или характеры на протяжении десятилетий, что, безусловно, заставит зрителей вспомнить "Остаться в живых", но "Шершни" отличаются своим подходом, поскольку в нем нет линейного фокуса на том, как все персонажи связаны между собой, вместо этого в нем показано, как их черты характера развиваются в дикой природе, к лучшему или к худшему. Например, часто эпизоды посвящены одному персонажу в обеих временных линиях, показывая, как его черты характера выходят на поверхность в пустыне и продолжают развиваться во взрослой жизни. Например, юная Таисса (Джасмин Савой Браун) обладает очень грубой формой лидерства и очень контролирующим характером, что становится очевидным в пустыне, когда она пытается заставить неопределенных выживших отправиться в совместный поход, чтобы найти источник воды, а намного позже она пытается сбежать из дикой местности. Ее способность добиваться своего в ситуациях проявляется и во взрослой жизни, когда она ломает свою мирную семейную жизнь, чтобы баллотироваться в качестве кандидата в навязчивой и поглощающей гонке в Сенат. Весь актерский состав получает практически одинаковое внимание по мере того, как козыри их прошлого начинают раскрывать их истинную сущность.
Внимание к деталям, уделенное каждому члену основного состава, позволяет зрителям проследить, какие черты характера сохранились во времени и, наоборот, как они изменились, пройдя через такую травму. Невероятно освежает то, что персонажи не сводятся к простым тропам. Наиболее ярким примером является Мисти (Сэмми Ханратти играет молодую версию, а Кристина Риччи - старшую версию персонажа). Сначала она кажется просто чудачкой, которая всех раздражает, или просто занудой в классе. Но на самом деле Мисти очень начитанная, иногда героическая, а затем она может в мгновение ока превратиться почти в макиавеллиста, чтобы получить желаемое как в юности, так и в зрелом возрасте. Оба актера прекрасно играют эту героиню: и Риччи, и Ханратти часто улыбаются, но почему-то за улыбкой всегда чувствуется змея, готовая нанести удар тому, кто ее обидел. Еще одно сильное выступление Джульетт Льюис и Софи Тэтчер в роли старшей и младшей версии Натали. Как и Мисти, поначалу ее считают перегоревшей, но за ее жесткой и грубой личиной скрывается боль в самой глубине души.
Помимо невероятных персонажей и выступлений, постоянно растущие тайны являются большим камнем преткновения для привлекательности сериала. Создатели шоу мудро используют нужное количество тревожных вопросов о взрослых выживших, что создает большое напряжение. Постоянно возникающий вопрос "Что они сделали?" и глубина этого вопроса — это то, на что я не ожидаю ответа в ближайшее время, но наблюдать за разгадкой интригующе интересно. Помимо этого напряжения, в пустыне, где они жили подростками, есть множество дурных предзнаменований. Три персонажа, похоже, являются проводниками всех плохих предзнаменований: Лотти, которая может принимать антипсихотические препараты, а может и не принимать. Лора Ли, постоянная библеистка группы, и, наконец, Таисса. Концепции чего-то сверхъестественного никогда не уделяется слишком много внимания, поскольку сериал очень сильно опирается на реальность, все жуткие события можно предположить, как глубоко запрятанную травму или болезнь выживших. В то же время, к концу сезона кажется все более вероятным, что в темноте дикой местности что-то ждет, но использование неизвестности только разжигает огонь.
"Шершни" оправдывают обещания, данные зрителям, создавая увлекательный сезон, в котором сочетаются высоко концептуальные предпосылки и чрезвычайно увлекательное исследование характеров. Все темы и персонажи очень близки друг другу, что позволяет легко проникнуться и сопереживать героям, но истинное удовольствие доставляет препарирование каждого эпизода в надежде раскрыть некоторые из его тайн. В конце концов, именно в этом и заключается настоящий успех сериала, которого мы не видели на телевидении со времен наивысшего взлета "Игры престолов". Благодаря "Шершням" вернулись разговоры и теории.
#18+ #сериал для взрослых #кино для взрослых #фильм для взрослых #обзор на сериал #рецензия на сериал #ужасы #триллер #драма #новинки сериалов