Как заявили представители компании, элементы экспериментального сверхзвукового самолета были возвращены в сборочный цех в калифорнийский Палмдейл с испытательного комплекса, расположенного в Форт-Уэрт (Техас).
Именно там с конца прошлого года все элементы проходили серию серьезных тестов и испытаний, чтобы максимально исключить неожиданные сюрпризы при тестовых полетах уже готового самолета. И если все будет идти строго в рамках графика, то самолет Х-59 встанет на крыло уже во второй половине этого года.
Для чего нужен тихий сверхзвуковой самолет
Итак, в сборочном цехе будет выполнена финальная сборка самолета. При этом для данного самолета будут использованы модернизированные силовые установки шведского производства.
При этом абсолютно все изменения и различные улучшения в данном самолете направлены в первую очередь для самого максимального снижения шума во время его полета.
По своей сути перед этим экспериментальным самолетом стоит задача доказать саму возможность существования сверхтихих и сверхзвуковых самолетов.
При этом, как говорят разработчики аппарата Х-59, от перемещения данного самолета не должно исходить «громоподобного звука», особенно в тот момент, когда летательный аппарат будет пересекать так называемый звуковой барьер и переходить на сверхзвуковую скорость.
После того как самолет Х-59 станет на крыло, инженеры получат полный пакет данных о его шумовой активности, и это важно в первую очередь для дальнейшего развития гражданской сверхзвуковой авиации.
Ведь абсолютно все существующие сверхзвуковые самолеты по своей шумности не устраивают регуляторные органы гражданского транспорта. А это значит, что пока шум, создаваемый подобными самолетами, не устранят, о полноценном использовании сверхзвуковых пассажирских лайнеров не может идти и речи.
Ну что ж, нам с вами остается только дождаться, когда же местные инженеры все-таки соберут данный самолет, и он совершит свой первый полет.
А пока этого не случилось, подписываемся на канал и оцениваем материал. Спасибо за ваше внимание!