Прекрасный, загадочный и манящий восточный мир. Пустынный арабский город Аграба, сколько же легенд и историй хранят в тебе твои стены? Чем же ты удивишь нас?
Говорят, что когда-то давно, на местном базаре среди прилавков с душистыми специями и нежнейшим шелком и сатином, там где торгуются и смело сбивают цены на свой лучший товар, в лавке со старыми и новыми лампами, торгует местный житель, Агра Барах Ажи. Его называют местным сказочником и сумасшедшим стариком, который давно выжил из ума, но кто знает. Может старик и правда тронулся умом, а может его история чиста, словно ясное небо.
И вот однажды, по его словам, в лавку забрела одна необычная особа, глаза которой полыхали ярким огнем, а волосы словно чёрная вуаль небрежно растрепались из-за ветра, и имя ей было Розали. Местная бунтарка, воровка и танцовщица в местном публичном доме, судьба которой была к ней благосклонна. С самого детства маленькая девочка выживала среди узких улочек, пытаясь хоть как-то не попасться в лапы местным стражникам, которые только и ждут момента завладеть невинным цветком.
— Приветствую, Агра Барах Ажи! Как вы поживаете? Слышала, что Вы привезли весьма ценный товар, — Ухмылялась, черноволосая с пластикой подобной черной пантере прошлась мимо стоящих ламп, кувшинов и прочего барахла.
— Поживаю хорошо, но советую поставить серебряный кувшин, который ты только что стащила, на место, — Пристально смотря на девушку, которая строила из себя невинное существо с ангельским личиком.
— Упс! И как он там оказался, даже не знаю.
— Ох, Аллах, дай мне терпения! Что же мне делать с такой девчонкой? Если бы твоя мать могла это видеть, она бы снова умерла! — Всплескивая руками, старик вытер пот со лба и слегка приобнял девушку за плечи.
— Давай не начинай! Маму сюда не надо приплетать, я выживаю, как могу и умею. Тем более, по другому в этом жутком и жёстком городе никак. Тебе ли не знать, дядя, — Опустив чёрные глаза, девушка выпустилась из объятий старика и смотрела в своё отражение в одном из кувшинов.
— Прости, порой мне так её не хватает. Но воровать и танцевать — это единственный способ выжить в этом жестоком мире. Единственное, этот надутый стражник-гусь, который проходу не даёт, портит мне всю жизнь.
Главный стражник Агробы представлял собой мужчину лет сорока-сорока пяти, высокого роста с волосатыми руками, стриженной бородкой, и в солдатской одежде. Характер этого так сказать, представителя закона был мягко сказать склочный и довольно-таки жестокий. Ко всем жителям города он относился как к последним низким существам, которые не способны любить и сострадать, и его самой главной целью есть и будет воровка Розали.