Основной инструмент продвижения в VK – рекламный кабинет. Разберем, какие настройки здесь есть и для чего они нужны. В рекламный кабинет VK вход происходит автоматически, если вы уже авторизованы в браузере на сайте Вконтакте. Найти его легко. Смотрим левое меню, ищем надпись “Реклама”. Или просто переходите по ссылке https://vk.com/ads?act=office Перед вами откроется интерфейс выбора цели рекламы. Самая универсальная — Переходы по рекламе. Дальше выбираем формат. Например, универсальная запись. Вы можете создавать и публиковать рекламу только являясь администратором страницы или группы VK, рекламный кабинет автоматически отобразит администрируемые паблики. Вы можете также попросить заказчика дать доступ к рекламному кабинету ВК в качестве «Рекламодателя». Объявление создано, переходим к настройкам. Возрастная маркировка используется для некоторых товаров и услуг. Например, в работе с аудиторией родителей. Игрушки для детей 0+ и 6+ отличаются, поэтому в данном случае это важная настрой