ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ
Под инструментальной диагностикой понимается комплекс услуг, связанных с детальной проверкой работоспособности и износа конкретных узлов и деталей подвески автомобиля, двигателя и трансмиссии. Условно, инструментальную диагностику можно подразделить на бесконтактную и диагностику с разборкой элементов.
В случае бесконтактной инструментальной диагностики, мастер-диагност или слесарь производит необходимый осмотр отдельных элементов подвески, двигателя или трансмиссии, если это возможно и агрегаты не закрыты дополнительными кожухами. Осматривается как внешнее состояние деталей, так и наличие либо отсутствие видимых механических повреждений, износа и коррозии.
В случае диагностики агрегатов, таких как двигатель, АКПП и МКПП, мастер-диагност, на ряду с внешним осмотром, проверяет все необходимые параметры узлов и агрегатов в заведенном состоянии автомобиля. К таким параметрам относятся незаводские вибрации двигателя, его звук при изменении оборотов (возрастании и убывании), звуки, издаваемые ГБЦ (головка блока цилиндров) двигателя, звук переключения передач на АКПП и т.д. и т.п.
В случае диагностики с разборкой элементов, мастер-диагност, как правило, производит дефектовку уже демонтированного узла, к примеру АКПП, либо гидравлического блока управления АКПП, и, далее, используя полученные данные, делает вывод о необходимости замены/ремонта/прочистки неисправных элементов.
P.S.Статья используется на официальном сайте автосервиса: https://automasster.com/uslugi-services/remont-khodovoj-podveski/diagnostika-khodovoj-chasti-avtomobilya.html