ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО/ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА Для нормальной работы автомобильного двигателя необходимо, чтобы хорошо функционировала смазочная система. Важна ее герметичность, чтобы масло не подтекало из мотора, так как это может привести к полной поломке силового агрегата. Сальники коленчатого вала являются важными элементами в обеспечении герметичности смазочной системы двигателя. Задний уплотнитель размещается в непосредственной близости от маховика и имеет большие размеры, а передний находится поблизости от шкива коленвала и его габариты меньше. Их задача – предотвратить вытекание масла из мотора. И если обнаружена соответствующая течь, значит требуется замена переднего сальника коленчатого вала или заднего уплотнителя. Как правило, штатных уплотнителей от производителей авто хватает на 100 тысяч километров пробега, в некоторых случаях даже на более длинную дистанцию. Но бывают ситуации, при которых замена заднего сальника коленчатого вала или переднего требуется раньше дости