ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО/ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Для нормальной работы автомобильного двигателя необходимо, чтобы хорошо функционировала смазочная система. Важна ее герметичность, чтобы масло не подтекало из мотора, так как это может привести к полной поломке силового агрегата. Сальники коленчатого вала являются важными элементами в обеспечении герметичности смазочной системы двигателя. Задний уплотнитель размещается в непосредственной близости от маховика и имеет большие размеры, а передний находится поблизости от шкива коленвала и его габариты меньше. Их задача – предотвратить вытекание масла из мотора. И если обнаружена соответствующая течь, значит требуется замена переднего сальника коленчатого вала или заднего уплотнителя.
Как правило, штатных уплотнителей от производителей авто хватает на 100 тысяч километров пробега, в некоторых случаях даже на более длинную дистанцию. Но бывают ситуации, при которых замена заднего сальника коленчатого вала или переднего требуется раньше достижения такого пробега:
• если при заливании нового масла в двигатель попали чужеродные элементы, что привело к повреждениям уплотнителя;
• если двигатель часто перегревается, что приводит к деформации сальника;
• когда уплотнитель изготовлен из материала низкого качества;
• при повышенном давлении картерных газов или в связи с другими неполадками в работе двигателя;
• в случае неправильной установки уплотнителей.
Для замены сальников коленвала вы можете обратиться в автосервис ABTOMASSTER. Мы выполним эту работу быстро и по доступной цене для машин с 8- и 16-клапанными силовыми агрегатами.
P.S.Статья используется на официальном сайте автосервиса: https://automasster.com/uslugi-services/remont-dvigatelya-avtomobilya/zamena-perednego-zadnego-salnika-kolenchatogo-vala.html