"Цифра" в образовании сейчас в тренде, но используется в старой норме. Как ТСО. Изменился канал передачи и получения информации - только и всего. Учителя ранее пользовались кинопроектором, показом диафильмов, разнообразными тестами и хитрыми, с попыткой привязки к жизни задачками. Сейчас пользуются медиасистемой, формируют цифровую образовательную среду. Это в целом хорошо, удобно, многогранно и быстро. Но настоящая цифра придет чуть позже, с репрезентативным анализом данных и образовательных результатов, с рефлексией самообучающейся сети.
"Саныч, котик!" - кличет меня женский интерфейс образованческой нейросети "Ум-2" (первый не вывез анализа комментариев обучающихся в TikTok).
У Марины сегодня подавленное настроение. Во время выполнения индивидуальной работы по теме "Инертные газы" Марина смотрела в окно больше среднестатистического значения на 3 раза. Предметный результат в текущей дисциплине не сформирован. Проверка приоритетного образовательного результата "способность интерпретировать" на примере работы с текстом показывает результат ниже обычного. Вчера Марина опубликовала грустную картинку в паблике "Молодость". Возможные причины - ссора со значимим взрослым, возможно с родителем. Необходима участная беседа и две человеческих обнимашки.
Согласно общего мониторинга класса в категории "когнитивные способности" наблюдается общее снижение. Рекомендуется прогулка на открытом воздухе.
Я поменяла расписание 8Б класса, поставив вместо математики урок биологии в парке. Математика состоится в среду, когда циркадные ритмы обучающихся восстановятся - я отключила доступ социальным сетям у 8 обучающихся с 22:00 до 6:30.
Послала Марине видео с лайфхаком по химии и картинку с котиками, удачного дня!
Вот, что такое цифра.