Найти тему
4K подписчиков

Апрельский дайджест материалов блога

Решила, что в конце каждого месяца буду подводить итоги: отмечать главные темы и делать списки постов, на которые хотелось бы обратить внимание. Мне это поможет более ответственно относиться к ведению блога, а читателям - не пропустить что-нибудь интересное.

Это я несколько лет назад читаю лекцию про современные вариации сказки о Красной шапочке. Фотография Елены Волжанкиной
Это я несколько лет назад читаю лекцию про современные вариации сказки о Красной шапочке. Фотография Елены Волжанкиной

Сегодня подытожим сразу полтора месяца. Потому что 13 марта я довольно неожиданно завела блог о книгах и чтении на этой площадке. За это время в блоге появилось 45 публикаций и целых 212 читателей (спасибо вам за доверие!). Если верить статистике, которая отображается в моем личном кабинете, за последний месяц материалы блога дочитали до конца 1552 раза.

Когда я открывала этот блог, у меня не было плана, я решила, что формат площадки сам подскажет, о каких книгах и как лучше рассказывать. В итоге за 1,5 месяца придумались такие постоянные рубрики:

  • любимые иллюстрации: я выкладываю посты с фотографиями иллюстрированных книг из своей домашней библиотеки. Я очень тщательно и придирчиво собираю эту коллекцию иллюстраций!
  • рассказ об иллюстрированной книге: статьи с подробным анализом одной иллюстрированной книги
  • образы Сибири в художественной литературе: я уже не первый год обращаю внимание на "сибирский текст" художественной литературы, особенно в области детской литературы.
  • книжные анонсы: в этих материалах я пишу о книгах, которые вот-вот появятся в книжных магазинах. Не обо всех, конечно, а только о тех, которые мне лично интересны.
  • подробные отзывы на книги для подростков: тут и так все понятно, речь идет о книгах для читателей примерно 11-18 лет, хотя на самом деле эти книги читают люди в любом возрасте.
  • отзывы на книги нон-фикшн направления: к сожалению, я читаю такие книги довольно медленно, хотя и люблю их очень сильно, поэтому таких отзывов здесь будет не так много, как мне бы того хотелось!

Кроме того, я пишу короткие и подробные почти обо всех остальных прочитанных книгах и не забываю рассказывать о книжных покупках. В заключение хочется поделиться еще одним постом о книге. Дело не в том, что он кажется мне очень уж удачным, а просто сама книга понравилась мне невероятно. Я совершенно точно буду её перечитывать и с нетерпением жду других произведений этого автора. Может быть она прошла для вас незамеченной, а вы любите такую литературу? Присмотритесь, пожалуйста!

#читает_шафферт #читательский дневник #дайджест статей #книги для подростков #нон-фикшн #книжный блог